Реализация области "Познавательное развитие" средствами игровой технологии "Сказочные лабиринты игры"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПОЛАГАЕТ: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале…, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях… (ФГОС ДО).
1.Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации Игровая технология содержит универсальные игровые обучающие средства (это материалы для игр, дидактические пособия), цель которых – развитие интересов детей, любознательности, познавательной активности, создание комфортных условий для работы педагога и возможность доставить удовольствие детям.
2. Формирование познавательных действий, становление сознания Игры технологии «Сказочные лабиринты игры» направлены на логико-математическое развитие (целью этих игр является развитие мыслительных операций игровыми действиями – манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов).
3. Развитие воображения и творческой активности Задачи игровой технологии: развитие у ребёнка познавательного интереса, желания и потребности узнавать новое; развитие воображения , креативности мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения); Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.
4. Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира( форме, цвете, размере, материале… количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях)… Задачи игровой технологии: развитие у ребёнка познавательного интереса, желания и потребности узнавать новое; Формирование базисных представлений ( об окружающем мире, математических), развитие речевых умений.
««Сказочные лабиринты игры» – рациональное зерно в деле развития подрастающего поколения, эта технология полностью соответствует принятым в дошкольном образовании ФГОС» Ворон Метр
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар – практикум «Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии В.В. Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры».
Данный материал будет полезен старшим воспитателям ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-1005035-1517464284.jpg)
Консультация для педагогов "Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии Воскобовича "Сказочные лабиринты игры".
Игровая технология В.В. Воскобовича - технология, позволяющия полностью построить процесс совместной и самостоятельной деятельности в игровой форме, как того требует ФГОС ДО.В данной консультации расс...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/02/picture-841542-1478057330.jpg)
Семинар – практикум «Реализация ФГОС ДО средствами игровой технологии В.В. Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры».
Цель: Обеспечить повышение качества образования в детском саду в контексте внедрения ФГОС ДО используя развивающие игровые инновационные технологии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/30/picture-1291512-1609306241.jpg)
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГOС ДО ПОCРЕДСТВОМ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В.В. ВOСКOБОВИЧА «CКАЗОЧНЫЕ ЛАБИРИНТЫ ИГРЫ»
На современном этапе развития общества происходят изменения и в системе дошкольного образования. В условиях реализации ФГOС поиск альтернативных форм и методов работы с детьми становится актуальным дл...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/09/picture-1242352-1617945083.jpg)
Перспективный тематический план работы по внедрению и реализации игровой технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в подготовительной к школе группе на 2020-2021 учебный год.
Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно - задача достаточно сложная. Основные принципы, заложенные в основу игр Воскобовича - интерес - познани...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/19/picture-1299928-1608392812.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Педагога дополнительного образования по реализации интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста Игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей «Сказочные лабиринты игры»
Использование современных образовательных технологий является необходимым условием профессионализма педагога. Авторская технология «Сказочные лабиринты игры» интегрирует сразу несколько &l...