ДОП программа -кружка Юные математики-Логико-математической направленности от 5 до 7 лет
методическая разработка по математике (старшая группа)

Виктория Викторовна Шенгелиа

Кружок математика

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Год

Графические

задания

Геометрические фигуры

Количество

и  счёт

Величина

Ориентировка в  пространстве

Ориентировка в о времени

Логические задачи

Конструирование и моделирование

Исследование и экспериментирование

Итог

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

Н.Г.

К.Г.

2018 –

2019

В -43,4

С -43,3

Н -13,3

В -62,0

С -29,7

Н -8,3

В –55,6

С -33,9

Н  10,5

В 63.8

С -31,0

Н - 5,2

49,8

9,2

11,0

В -55,0

С 36,0

Н –9,0

В -50,3

С 39,9

Н 9,8

75,7

20,5  

 3,8

В -61,5

С -33,5

Н -  5

72,0

26,4 1,6

55,6

33,9

10,5

В –63.8

С -31,0

Н - 5,2

49,8

39,2

11,0

55,0

36,0

 9,0

 50,3

 39,9

 9,8

75,7

20,5

3,8

61,5

33,5

5

В 72,0

С -26,4

Н - 1,6

В-  49,8

С – 39,2

Н – 11,0

В - 55,0

С – 36,0

Н – 9,0

2019 –

2020

В -58,9

С 35,9

Н - 5,2

В –77,8

С 19,1

Н -3,1

В- 56,6

С 42,4

Н - 1,1

В -68,1

С 31,9

Н - 0

50,1

43,3

6,6

В 79,6

С -19,1

Н –1,3

В 53,9

С 42,4

Н -3,7

 82,0

17,7

0,3

В 54,9

С 42,8

Н -2,3

81,0

18,1 0,9

56,6

42,4

1,1

В -68,1

С –31,9

Н - 0

50,1

43,3

6,6

79,6

19,1

1,3

 53,9 42,4

3,7

82,0 17,7

0,3

54,9

42,8

2,3

В- 81,0

С 18,1

Н –0,9

В-  50,1

С - 43,3

Н - 6,6

В – 79,6

С - 19,1

Н – 1,3

2020 –

2021

В -59,8

С -37,0

Н - 3,2

В -86,9

С 12,0

Н - 1,1

В- 62,6

С -35,3

Н - 2,1

В 81,0

С –9,0

Н - 0

63,4

35,6

1,0

В -88,0

С 12,0

Н - 0

В 59,9

С 37,4

Н –2,7

88,4

11,6

Н - 0

В -58,9

С -40,4

Н -0,7

86,2

13,8

 0

62,6

35,3

2,1

В –81,0

С –19,0

Н - 0

63,4

35,6

1,0

88,0

12,0

0

59,9

37,4

2,7

88,4

11,6

0

58,9

40,4

0,7

В -86,2

С -13,8

Н -  0

В-  63,4

С – 35,6

Н – 1,0

В - 88,0

С – 12,0

Н - 0

итог

В -54,1

С -38,6

Н – 7,3

75,6

20,2

4,2

58,3

37,1

4,6

71,6

26,7

1,7

54,5

39,3

6,2

74,2

22,4

3,4

54,7

39,9

5,4

82,0

5,6

1,3

58,5

38,8

2,7

79,7

19,5

0,8

58,3

37,1

4,6

71,0

27,3

1,7

55,0

39,0

6,0

73,3

23,3

3,4

55,0

39,6

5,4

82,0

16,6

1,4

58,5

38,8

2,7

79,7

19,2

1,1

54,4

39,4

6,2

74,2

22,4

3,4

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов

освоения ДОП программы «Юные  математики»- развитие логического мышления

(2018-2021г.г)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа кружка «Юный художник»

развитие самостоятельности, творчества, индивидуальности детей; развитие художественных способностей, путем экспериментирования с различными материалами, нетрадиционных художественных техник,сформиров...

ПРОГРАММА КРУЖКА «ЮНЫЙ ХУДОЖНИК» ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Использование в работе методики нетрадиционного рисования позволяет ребёнку раскрыться , как творческой личности, способствует развитию творческого воображения, творческих способностей; помогает малыш...

Дополнительная общеобразовательная программа (дополнительная общеразвивающая программа) кружка "Юный художник"

Программа кружка по рисованию "Юный художник". Программа рассчитана на 4 года обучения....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА «Юный эколог» ( эколого-биологической направленности)

Можно использовать при написании рабочей программы кружка эколого-биологической направленности...

Программа работы кружка "Юные волшебники", группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 5 до 7 лет.

Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее его ассоциации.Роль педагога — оказать всестороннюю помощь ребенку при реш...

Программа работы кружка " Юные волшебники ",группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР от 5-7 лет.

Ребенок познает мир всеми органами чувств. Чем богаче, разнообразнее жизненные впечатления ребенка, тем ярче, необычнее его ассоциации.Роль педагога — оказать всестороннюю помощь ребенку при реш...

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ: «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА. ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИХ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Хочу начать своё выступление с загадки: «Без чего нет и не может быть полноценного умственного развития?» (Ответы коллег)Конечно же, это игра. Известно, что игра - это основной вид де...