презентация к занятию
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уважаемые мамы, папы, мальчики и девочки! Сегодня мы вместе будем учиться составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа . Продолжим знакомиться с образованием чисел второго десятка в пределах 15. формировать умение определять положение того или иного предмета по отношению к другому.
Игровое упражнение «Накорми мышку» Посчитай сколько мышек ? (15) Угости каждую мышку одним кусочком сыра. Сколько кусочков сыра ? (10) А сколько мышек ? (15) Что нужно сделать, чтобы накормить всех мышек ? (нужно добавить еще кусочки сыра) Добавляем по одному кусочку сыра остальным мышатам ,каждый раз пересчитывая количество мышек и кусочки сыра и выясняя, как получилось новое число (было 10, добавили 1, получилось 11…)
Учимся измерять Как узнать ? сколько здесь кубиков ? (посчитать) Как узнать, сколько риса в банке ? Пересчитывать зернышки очень долго: «Можно измерить крупу в банке ? Чем можно измерить количество крупы ? Чем удобнее измерить крупу ? (стаканом, ложкой) То, чем мы измеряем, называется мерой.
Сейчас я предлагаю измерить крупу с помощью стакана. Насыпать полный стакан крупы, до краев стакана, и пересыпать ее в миску. Количество стаканов обозначаем одним кубиком, один стакан один кубик. По окончании измерения считаем кубики и называем их количество. Количество кубиков показывает, сколько стаканов риса в банке. В банке 4 стакана риса.
Физминутка Сколько ног у осьминога ? (топают ногами) Много, много, много, много! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь! Сколько рук у осьминога ? (хлопают в ладоши) Много, много, много, много! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь! И детей у осьминога…(прыгают) Тоже много, много, много, много! Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь! Бедный папа! (Ходьба на месте) Сколько ног Моет деткам осьминог!
Сколько карандашей в баночках и какого они цвета ? Возьми один красный карандаш, И положи к пяти синим карандашам в баночку. Каких цветов и сколько ты отдал, Чтоб получилось шесть ? Сколько теперь карандашей в баночке ? Как мы составили число 6? (пять и один) Как еще можно составить число 6 ? (4 и 2, 3 и 3, 2 и 4, 1и 5)
Игра «Что изменилось ? » Посмотрите внимательно и запомните расположение игрушек. Затем закройте глаза. Открываем Теперь назовите игрушку которую я убрала и то место, где она находилась (исчез мишка, который был низу между куклой и черепахой)
Молодцы ! Вы очень хорошо занимались!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по автоматизации звука ш с презентацией к занятию
Индивидуальное занятие по автоматизации звука ш для диагноза ФФНР, с дизартрическим компонентом "Звук Ш. день рождения куклы Маши"...

Занятие по автоматизации звука ш с презентацией к занятию
Индивидуальное занятие по автоматизации звука ш для диагноза ФФНР, с дизартрическим компонентом "Звук Ш. день рождения куклы Маши"...

Презентация к занятию (развитие речи, старшая группа) на тему: Непосредственно-определенная деятельность по теме: "День памяти А.С. Пушкина" Презентация в старшей группе.
Образовательная область "Коммуникация"...

Презентация к занятию (младшая группа) по теме: Сенсорика в яслях. Презентация.
В ясельной группе значительное внимание уделяется развитию сенсорики у детей, так как это позволяет ребенку обрести представление о форме и размере предметов. Дети учатся группировать раз...

Конспект отрытого занятия "Разноцветная семейка", презентация к занятию
Конспект отрытого занятия "Разноцветная семейка" для детей средней группы...
Презентация к занятию по обучению грамоте (занятие 1)
Данная презентация поможет детям понять: как появилась письменность? зачем необходимо учиться читать ?...

Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Презентация "Широкая масленица"
Презентация «Широкая Масленица»Цель: познакомить детей с традиционными русскими праздниками.Задачи:1. Расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать...