Соотношение цифры с количеством, закрепление геометрических фигур.
учебно-методический материал по математике (средняя группа)

Пшенина Екатерина Юрьевна

Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poned.matem_.docx399.45 КБ

Предварительный просмотр:

Соотношение цифры с количеством, закрепление геометрических фигур.

Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.

6dd864578fad6560889bb703c567fae1.jpg

Видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела.

Способствовать развитию зрительного внимания.

Формировать: умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки.

img6.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с понятием «впереди» и « сзади». Закрепление геометрических фигур. Инсценировка сказки «Репка».

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе...

«Познавательное развитие» РЭМП «Цифра четыре. Итоговое занятие» Геометрические фигуры».

«Познавательное развитие» РЭМП «Цифра четыре. Итоговое занятие» Геометрические фигуры»....

Конспект открытого НОД по математике Тема: «Знакомство с понятием «впереди», «сзади». Счет в пределах четырех. Соотношение цифры с количеством. Инсценирование сказки «Репка».

Конспект открытого НОД по математике Тема: «Знакомство с понятием «впереди», «сзади». Счет в пределах четырех. Соотношение цифры с количеством. Инсценирование сказки &laq...

«Знакомство с прямоугольником.Счёт в пределах 5, соотношение цифры с количеством. Определение признаков различия и сходства предметов. Сравнение предметов по длине и ширине. »

Познакомить с прямоугольником и его свойствами, закреплять умение распознать геометрические фигуры; счет в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством. Развивать логическое мышление, творческие ...

Конспект НОД во 2 мл группе Тема: Прямоугольник. Счет в пределах 5, соотношение цифры и количества. Определение признаков сходства и различия предметов. Сравнение предметов по длине и ширине

Продолжать учить детей считать в пределах 5,учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длиннее, короче, развивать представление о геометрических фигурах)....

Математика младшая группа "Определение количества звуков. Геометрические фигуры."

Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков, обозначать результаты на слух (...