Соотношение цифры с количеством, закрепление геометрических фигур.
учебно-методический материал по математике (средняя группа)
Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poned.matem_.docx | 399.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Соотношение цифры с количеством, закрепление геометрических фигур.
Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов.
Видеть в контурах окружающих предметов геометрические тела.
Способствовать развитию зрительного внимания.
Формировать: умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; навыки самоконтроля и самооценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Знакомство с понятием «впереди» и « сзади». Закрепление геометрических фигур. Инсценировка сказки «Репка».
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе...
«Познавательное развитие» РЭМП «Цифра четыре. Итоговое занятие» Геометрические фигуры».
«Познавательное развитие» РЭМП «Цифра четыре. Итоговое занятие» Геометрические фигуры»....
Конспект НОД по математике «Знакомство с понятиями «впереди», «сзади». Счет в пределах пяти, соотношение цифры с количеством»
НОД предназначена для воспитанников второй младшей группы....
Конспект открытого НОД по математике Тема: «Знакомство с понятием «впереди», «сзади». Счет в пределах четырех. Соотношение цифры с количеством. Инсценирование сказки «Репка».
Конспект открытого НОД по математике Тема: «Знакомство с понятием «впереди», «сзади». Счет в пределах четырех. Соотношение цифры с количеством. Инсценирование сказки &laq...
«Знакомство с прямоугольником.Счёт в пределах 5, соотношение цифры с количеством. Определение признаков различия и сходства предметов. Сравнение предметов по длине и ширине. »
Познакомить с прямоугольником и его свойствами, закреплять умение распознать геометрические фигуры; счет в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством. Развивать логическое мышление, творческие ...
Конспект НОД во 2 мл группе Тема: Прямоугольник. Счет в пределах 5, соотношение цифры и количества. Определение признаков сходства и различия предметов. Сравнение предметов по длине и ширине
Продолжать учить детей считать в пределах 5,учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длиннее, короче, развивать представление о геометрических фигурах)....
Математика младшая группа "Определение количества звуков. Геометрические фигуры."
Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Формировать умение различать количество звуков, обозначать результаты на слух (...