«Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»
презентация по математике

Федорова Евгения Сергеевна

В современном образовании существует множество подходов, методов и форм организации детской игры. Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом для дальнейшего математического образования и влияет на его успешность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon выступление на педсовете 1.27 МБ
Файл презентация 2.24 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Усть – Канский детский сад» филиал «Светлячок» «Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня » Выполнила: старший воспитатель ф илиала «Светлячок» Федорова Е. С. с . Усть – Кан 2021 г

Слайд 2

В современном образовании существует множество подходов, методов и форм организации детской игры. Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом для дальнейшего математического образования и влияет на его успешность.

Слайд 3

Утренний приём детей Выясняем с детьми кто пришёл первый, кто второй, сколько пришло девочек, сколько мальчиков и т.д.

Слайд 4

Утренняя гимнастика В ыполнение упражнений на счёт, построение детей в две или три колонны и т.д.

Слайд 5

Приём пищи Дежурные раскладывают салфетки, ложки, перед этим они должны определить количество детей .

Слайд 6

Прогулка Собирая листья, выбрать красные, желтые, зеленые, коричневые. В песке «лепить» куличики, сравнить их по форме и по размеру. Постоянно упражнять в счете: считать сколько детей с лопатками, сколько без, так же листья , тропинки, кусты, цветы, насекомых, птиц, животных.

Слайд 7

«Магазин», в которую дети играют с удовольствием. Имеется кассовый аппарат, наборы монет, весы, наборы овощей и фруктов.

Слайд 8

После сна Расчесывая детей, спросить, у кого волосы длинные, у кого – короткие (у кого самые длинные), сравнить цвет, длину ленточек.

Слайд 9

Занимательные математические вопросы. 1. Я беру карандаши. Ты считай, но не спеши. Вот смотри, не будь разиней: красный , черный, желтый, синий. Отвечай - в руке моей сколько всех карандашей ? (4 карандаша). 2.Хорошенько посмотри, принесли альбом Ильи и один альбом у Лены и у Яны принесли. Ну, дружок, не зевай, ты альбомы посчитай. (3 альбома). 3. Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька. Нарисовали маме дети. Сколько же цветов в букете? (5)

Слайд 10

Математика – это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Познакомить ребёнка с цифрами, научить его считать, складывать и вычитать – это не главное при подготовке к школе. Главное – научить ребёнка думать. Ребёнок – дошкольник с развитым логическим мышлением всегда имеет больше шансов быть успешным в математике, даже если он не был заранее научен элементам школьной программы.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на тему: «Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня»

Данный материал содержит сведения о том, как поддержать интерес дошкольников к математике в режимные моменты....

Консультация для педагогов "Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня".

Консультация для педагогов "Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня"....

Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня.

Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом для дальнейшего математического образования и влияет на его успешность.Целью педагогической работы п...

Консультация для педагогов на тему: «Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня»

Консультация для педагогов на тему: «Содержание познавательно - математической деятельности в режиме дня»...

Консультация для воспитателей. «Содержание познавательно-математической деятельности в режиме дня»

В современном образовании существует множество подходов, методов и форм организации детской игры. Область математических представлений, которая складывается у детей до школы, становится фундаментом дл...

Содержание познавательно- математической деятельности в режиме дня

Игра – ведущая деятельность в дошкольном возрасте открывает широкие возможности для воспитания ребёнка. Но перед воспитателями детских садов нередко возникает вопрос: как руководить играми детей?...