Дидактическая игра "Раньше-позже"
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)

Лифанова Татьяна Анатольевна

Сегодня мы уточним, как сформированы у вас элементарные временные представления: «раньше», «позже», «сначала», «потом»;  поупражняемся в определении последовательности действий и явлений.

Читайте внимательно вопрос и отмечайте с помощью мышки нужную картинку. Не бойтесь ошибиться, ведь в случае ошибки вы всегда сможете выбрать другой вариант и перейти к следующему заданию!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskaya_igra_ranshe-pozzhe.pptx2.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Раньше–позже» МДОУ «Детский сад «Искорка» п. Пангоды» Воспитатель Лифанова Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Утром вы сделали зарядку. Что будете делать потом?

Слайд 3

Кто родился позже?

Слайд 4

Какой автомобиль был раньше?

Слайд 5

Кто приедет домой позже?

Слайд 6

Из зерна получили муку. Что будет потом?

Слайд 7

Вы попрощались с детским садом. Что будет потом?

Слайд 8

Что появилось позже?

Слайд 9

Началась осень. Что было раньше!

Слайд 10

Что сделаете сначала?

Слайд 11

Кто раньше сказал « Му -у»?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....