Интерактивная платформа "Учи.ру" для дошкольников (из опыта работы)
электронный образовательный ресурс по математике (старшая группа)

Пинисова Ирина Викторовна

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и введением самоизоляции важное значение в дошкольном образовании приобретают интерактивные развивающие интернет-ресурсы. Грамотное использование возможностей современных информационных порталов способствует развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению уровня комфортности обучения, познавательной активности и инициативности дошкольников, формированию информационно-коммуникационной компетентности, созданию ситуации успеха, повышению мотивации и уверенности в себе, развитию познавательного интереса и, как следствие, повышению качества знаний воспитанник

Постоянная готовность воспитателей группы «Фантазёры» к инновационной деятельности, а так же стремление к достижению вышеизложенных задач в воспитании и обучении ребят, привела педагогов к внедрению дистанционных технологий в педагогический процесс. На базе интерактивной платформы для обучения детей «Учи.ру» были организованы дистанционные занятия для ребят группы. Образовательный портал предлагает для дошкольников курс «Математика», который содержит набор материалов для организации и проведения работы с детьми в возрасте от 5 до 7 лет в дистанционной форме.

Курс включает в себя 121 карточку с заданиями, которые сгруппированы по темам: «Числа и счет», «Сложение и вычитание до пяти» и «Сложение и вычитание до десяти», «Пространственные отношения», «Плоские фигуры и их свойства». Все задания дошкольного блока озвучены профессиональными дикторами и выполнены в игровой форме.

Задания зависят от изучаемой темы, при этом все они строятся по принципу постепенного усложнения. Их основная особенность: постепенное нарастание сложности. Ребенок может выполнять задания самостоятельно, начиная с самых простых. Сначала перемещает птиц, фрукты, кубики, затем сложность от задания к заданию увеличивается: от действий с предметами дошкольники переходят к работе с числовой прямой и т.д. Помимо упражнений на счёт, сложение и вычитание, есть разделы, в которых можно познакомиться с геометрическими фигурами и единицами измерения. Таким образом, постепенно при регулярных занятиях ребенок осваивает тему.

Важно отметить, что участие в дистанционном обучении является бесплатным и добровольным, т.е. осуществляется по желанию родителей и детей.

Воспитатели группы «Фантазёры»

И.В. Пинисова, Ю.В. Макавеева

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon uchi.ru_dlya_doshkolnikov.pdf390.77 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание и организация работы по обогащению словаря дошкольника (из опыта работы)

Данный семинар-практикум обращает внимание педагогов на то, что словарная работа в детском саду на­правлена на создание лексической основы речи и занимает важное место в общей системе работы по речево...

Формирование опыта безопасного поведения в быту у старших дошкольников (из опыта работы).

Дети познают окружающий мир наивно и простодушно, не  зная и не думая о возможных опасностях....

СООБЩЕНИЕ "Физкультурные минутки как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками" из опыта работы Бралиевой Яны Тулегеновны

Физкультурные минутки  проводятся на занятиях как необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой. Перерыв в работе необходим д...

Внедрение информационно - коммуникативных технологий в практику работы со старшими дошкольниками (Из опыта работы)

В  развитых странах компьютер давно вошел в школы и детские сады, сейчас начаты эксперименты по полному отказу от обучения детей письму, замене на компьютерную аналогию. Создаются электронные кни...

Презентация "Технологии развивающего обучения, используемые в работе педагога-психолога ДОО для познавательного развития дошкольников (из опыта работы)"

Психолого-педагогическая технология развивающего обучения - это совместное бытие взрослых и детей: сотворчество, сопереживание, где учитываются: интересы друг друга, склонности и особенности, желания,...

Взаимодействие работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников Из опыта работы РМО «Речевое развитие дошкольников в современной образовательной системе. Направления речевой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО»

Взаимодействие  работы логопеда и воспитателя в речевом развитии дошкольников  Сегодня произошли изменения в системе Российского образования, обновления его качества. В связи с утверждением ...

Создание предметно - пространственной среды для организации обогащения двигательного опыта дошкольников. (из опыта работы)

В данной публикации предтавлен опыт работы по равитию предметно пространсвенной среды для обогащения двигательного опыта детей, включая подвижные игры....