Конспект комплексного занятия по математике в младшей группе. Тема : « Вышла уточка гулять»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Пронина Антонина Евгениевна

Конспект комплексного занятия по математике в младшей группе. Тема :"Вышла уточка гулять"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_matematike.docx12.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект комплексного занятия по математике в младшей группе.

Тема : « Вышла уточка гулять»

Программное содержание:

Обучающие: учить детей различать, выбирать и называть цвет предметов. Выполнять действие с предметами по указанию воспитателя; закреплять понятие «большой», «маленький», «один», «много».  

Развивающие: развивать мышление, зрительную память, ориентацию в пространстве, мелкую моторику.

Воспитывающие: внимание, позитивные эмоции, доброжелательность, самостоятельность.

 Оборудование: игрушка или картинка уточки, корзина  с утятами, цветные коврики.

Ход занятия

Воспитатель:  Ребята, к нам пришла уточка и просит помочь найти её деточек.

(Дети рассматривают уточку ( туловище, голова, на голове глаза, клюв; на туловище хвостик, крыло, лапки)

- Как подает свой голос уточка?

- Чем она питается?

-Как зовут детеныша уточки?

- Ребята, давайте отправимся в путешествие на поиски утят.

Дети отправляются в путь искать утят по дорожке и находят корзину с утятами. Выставляют утят на ковер и рассматривают их.

Воспитатель: Утка большая, а утята?

- Утка одна, а утята?

- Какие утята ? ( маленькие, хорошенькие, желтые)

- Какой формы голова?

- Какой формы у них тулувище?

- утка и утята хотят кушать, но сначало мы их посадим на свои коврики. Посмотрите, у уточки бантик зеленого цвета, я посажу её на зеленый коврик. А вы посадите утят на коврики такого же самого цвета, как у них бантики.

(Закрепление с детьми название цвета.)

Упражнение для моторики рук « Утята»

Мы ходили с папой

На птичий двор

Уточек там много

Как на небе звезд

Я сама считала

Уточек всех

Только пальцев мало

На руках моих.

- Что любят кушать утята? ( зернышки)

Дети перебирают зернышки: большие для мамы утки, а маленькие для утят.

 Потом дети кормят зернышками утку и утят. Мама утка благодарит ребят за то, что помогли найти утят. Предлагает поиграть с ней в игру.

 Игра « Утка с утятами».

Воспитатель: Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с уточкой и утятами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по математике вторая младшая группа

Комплексное занятие на тему : «В лесу»(экология и ФЭМП).  Цель:расширять и закреплять знания детей о жизни диких животных. Побуждать высказывать свои мысли и суждения. Закреплять названия цветов,...

Конспект комплексного занятия во 2-ой младшей группе Тема: "Веселые снеговики"

Конспект комплексного занятия во 2-ой младшей группе Тема: "Веселые снеговики" Образовательная область: «Коммуникация», «Познание» (ФЭМП) «Художественное творчество»,Раздел: Математика, рисо...

Конспект комплексного занятия во 2-ой младшей группе Тема: "Прилетели к нам скворцы"

Конспект комплексного занятия во 2-ой младшей группеТема: "Прилетели к нам скворцы" Образовательная область: «Художественное творчество», «Познание», ФЭМП.Цель: Продолжать знакомить детей с перел...

Конспект комплексного занятия по математике в старшей группе. Тема: пробуждение весны

Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста...

Конспект открытого занятия по математике в младшей группе Тема: «В гости к зайчику»

Цель: обобщение и закрепление пройденного материала по фэмпПрограммное содержание:Образовательные задачи: закрепить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «много&raqu...