" Путешествие в лес".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Брызгалова Ольга Алексеевна

Конспект оргаизованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_integrirovannogo_zanyatiya.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Организованной образовательной деятельности по ФЭМП

 Вторая группа раннего возраста

на тему

 «Путешествие в лес»

Задачи:

  1. Продолжить работу по обогащению непосредственно-чувственного опыта детей в различных видах деятельности.
  2. Помогать им обследовать предметы, выделяя их цвет, форму, материал, из которого они сделаны.
  3. Формировать представление о весенних изменениях в природе: потеплело, солнышко пригревает.
  4.  Развивать понимание речи и активизировать словарь, упражнять в употреблении несложных фраз, состоящих из 2-4 слов.
  5. Формировать умение аккуратно пользоваться материалами (пластилин).
  6. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

Вос-ль: Посмотрите ребята, что это у нас?

Утром солнышко проснулось

Потянулось, улыбнулось.

Стало солнце припекать

И вокруг все согревать.

Погреем ручки на солнышке, какое оно? (теплое)

К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под ее ногами.

Пойдем в лес на полянку расскажем лесным жителям, что пришла весна?

Кто живет в лесу? (ответы детей)

Ой, кто это плачет?

Комочек пуха, длинное ухо,

прыгает ловко, любит морковку.

(Зайчик)

Давайте ребята поздороваемся с зайкой.

Расскажем зайке стихотворение?

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ой, да он весь мокрый.  Пожалеем зайку.

Что это тут на крыше? (сосульки)

Солнышко пригрело, снег и растаял, зайку нашего замочил.

Давайте вытрем зайку платочками.

Наши платочки стали мокрыми.

Ребята, какого цвета у вас платочки?

Давайте выберем такие же прищепки и повесим их на солнышко сушить.

Платочки сохнут, а мы поиграем с зайчиком, развеселим его.

Приводиться игра «Зайки».

Зайки милые сидят (присели)

Ушки длинные торчат (показывают руками ушки).

Вот какие ушки, ушки на макушке.

Вот бежит лисичка (бег на месте)

Хитрая сестричка.

Прячьтесь, прячьтесь зайки, (присели)

Зайки – попрыгайки.

По лесной полянке,

Разбежались зайки (прыжки на месте)

Вот такие зайки,

Зайки – попрыгайки.

Зайке понравилось он уже не боится. Кого боится зайка? (ответы детей)

Ребята, кто там под кустиком прячется, не лисичка ли? Пойдем, посмотрим?

Растаял снежок, появился ручеек.

Ой, ты лисонька-лиса, ты нам зайку не пугай.

Посиди на солнышке, погрейся, а мы тебе рыбку поймаем.

Ребята, давайте наловим большую рыбку, угостим лису.

(дети ловят рыбку)

Ой, какие красивые цветочки распустились на полянке и бабочка к нам прилетела. (собирают бабочку и цветочки из блоков Дьенеша)

Кто-то к нам еще идет. Кто это, ребята? (ответы детей)

Мишка, почему ты такой грустный?

- Не могу найти в лесу шишки. Не поможете мне, ребята?

(дети помогают собрать шишки).

Мишка благодарит и уходит.

Ребята, мишке мы шишки собрали, лису рыбкой угостили, а что любит зайка? (ответы детей)

Давайте приготовим ему угощение, слепим морковку.

(Зайка смотрит, как дети лепят и хвалит их).

Ребята, зайка благодарит вас за угощение.

Мы с зайкой погуляли в весеннем лесу, теперь ему пора домой.

Зайчик дарит «мешочек». В мешочке мячики, они прыгают как зайчики.

До свиданья зайчик, приходи к нам в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в лес»

Цели мероприятия1. Закрепить знания о флоре и фауне леса. 2. Развить выразительность мимики и пантомимики, воображение, речь. 3. Формировать интерес к природе, совместной деятельности со сверстниками....

ТРИЗ.Игра – путешествие «Путешествие в гости к зиме»

Цели мероприятия: 1. Развивать воображение, память, речь, пантомимическую и речевую выразительность.2. Закрепить знания о зимних явлениях в природе. 3. Формировать интерес к окружающему.Вводная б...

Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»

Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме.  Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Конспект игры – путешествия на тему: «Путешествие по городу Санкт-Петербург» (совместная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет) с использованием ЭОР - презентация "Символы города"

пропаганда и возрождение семейных традиций на основе знакомства с историей и культурными традициями города - Санкт – Петербурга....

«Путешествие с книгой»:« Путешествие на праздник Масленица».

Занятие разработали и провели: Воспитатели старшей группы №8ГБДОУ№127Невского районаг. Санкт-ПетербургаСитникова Нина Федоровна иФарухшина Наталья Михайловна Ко...

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

Путешествие в страну "Здоровье" имитационная игра- путешествие

Предлагаю разработку имитатационной игры-путешествия с подготовительной  группой дошкольников компенсирующей направленности. Используемая технология доступна и целесообразна для восприятия детьми...