Занятие по Фэмп
методическая разработка по математике (подготовительная группа)

Методическая разработка упражнений для развития элементарных математических представлений детей подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Методическая разработка284.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка НОД по ФЭМП для подготовительной группы.

Математическая разминка

1. Вспомнить порядковый счет от 1 до 10

2. Вспомнить порядковый счет от 10 до 1

3. Посчитайте от 3 до 9, от 4 до 8, от 5 до 9

4. Назовите соседей чисел 3,5,7,9

5. Угадайте число, живущее между числами 7 и 9, 4 и 6, 8 и 10, 5 и 3

6. Какое число больше 3 или 4, 7 или 8, 5 или 9

7. Какое число меньше 1 или 3, 10 или 6, 6 или 8

8. Назовите предыдущее число чисел 3, 6, 8

9. Назовите последующее число чисел 2, 5, 9

Графический диктант.

Воспитатель: Сейчас нам понадобятся лист бумаги в клетку и карандаш.

Воспитатель диктует детям последовательность шагов.

Воспитатель:  Посмотрите, что получилось.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1945957/pub_5d1b5aabc05ffe00ada1b82e_5d1b5b6610155d00ac3ed86f/scale_1200

Физкультминутка с мячом.

Дети делятся на три команды «Утро», «День» и «Вечер».

Воспитатель задает детям вопрос: «Когда это бывает?»

Дети определяют время суток, если событие совпадает с названием их команды, поднимают руки, и воспитатель бросает им мяч.

Примеры вопросов:

Когда мы делаем зарядку?

Когда завтракаем?

Когда у нас тихий час?

Когда мы приходим в детский сад?

Когда мы обедаем?

Когда мы занимаемся?

Воспитатель: Молодцы. Давайте вспомним, что такое задача. Из каких частей она состоит?

Дети отвечают

Воспитатель: Правильно.

Условие, это то, что уже известно

Вопрос, это то, что нам неизвестно, и то, что нужно найти

Решение, это то, что можно сложить, объединить, прибавить

Ответ задачи, это то, что получилось, и известно нам.

Реши задачу.

https://img2.labirint.ru/rcimg/bf03dd77ef1a23ca9ba73921e94dd191/1920x1080/books52/510722/ph_04.jpg?1571056422

Ребята купили билеты на спектакль. Договорились встретится на Театральной площади. Два мальчика пришли заранее и пока ждали остальных, обошли вокруг театра 6 раз и по самой площади 7. Сколько всего кругов прошли ребята?

Дети решают  и сравнивают ответы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Конспект открытого занятия по ФЭМП у детей старшего дошкольного возраста «Мышка-норушка на занятии по ФЭМП»

«Мышка-норушка на занятии по ФЭМП» (открытое занятие в стр. группе «Утята» 5.02Л 5г.). Цели и задачи: -закрепить прямой, обратный порядковый счет в пределах 10;-выкладывать числовой ряд от 0...

Конспект занятия по ФЭМП И. А.Помораеева «Занятия по ФЭМП» стр. 139 Занятие № 2

Образовательная область: познание.Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, кругозор, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма не...

Открытое занятие по ФЭМП Подготовительная к школе группа «Звездочки» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в подготовительной группе «Путешествие Белоснежки» Программное содержание:

Программное содержание:1. Формировать умение составлять число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.2. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.3....

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОСКонспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста по ФГОС...