презентация
проект по математике (младшая группа)

Антоненко Юлия Сергеевна

презентация по ФЭМП в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_femp_mult.pptx2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация Проект во второй младшей группе « Мультяшки » «Путешествие в страну геометрических фигур»

Слайд 2

Актуальность проекта На всех этапах развития дошкольников проблема математического развития занимает одну из центральных мест. Поэтому тему нашей работы считаем актуальной и необходимой, т.к. математическое развитие младшего дошкольного возраста имеет большую ценность для интенсивного развития ребенка, его познавательных интересов и любознательности. Формирование математического развития один из важнейших разделов программы. Применять приобретенные знания цвета, формы, размера дети могут в любом виде продуктивной деятельности – рисовании, лепке, аппликации, конструировании.

Слайд 3

Цель проекта: 1.Развивать интеллектуальные способности воспитанников по средством вовлечения их в различные виды математической деятельности . 2.Систематизировать знания детей о геометрических фигурах. 3.Создать условия для реализации математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.

Слайд 4

Непосредственно образовательная деятельность. Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного; продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. «В гостях у Степашки»

Слайд 5

Создание семьями воспитанников аппликации из геометрических фигур

Слайд 9

Загадки Три угла, три стороны Могут разной быть длины (треугольник) *** Нет углов у меня И похож на блюдце я На тарелку и на крышку На кольцо, на колесо Кто же я такой, друзья? (круг) *** Прикатилось колесо, Ведь похожее оно, Как наглядная натура Лишь на круглую фигуру. Догадался, милый друг? Ну, конечно, это … (круг) Он давно знаком со мной Каждый угол в ней прямой Все четыре сторон одинаковой длины. Вам его представить рад. А зовут его (квадрат) *** Не овал я и не круг, Треугольнику не друг. Прямоугольнику я брат, А зовут меня ... ( квадрат) *** Я фигура – хоть куда, Очень ровная всегда, Все углы во мне равны И четыре стороны. Кубик – мой любимый брат, Потому что я…. (квадрат Материал, используемый при проведении проекта:

Слайд 10

Игра «На что похоже» Детям показывают геометрические фигуры и предлагают подумать и назвать, на что они похож, например, на туловище животного, на воздушный шарик. Игра «Найди предмет такой же формы » Детям предлагают в окружающем найти предметы определенной формы – круглой, квадратной, треугольной; Игра «Построим фигуру». Детям предлагают составить из палочек квадрат, треугольник. Игра «Чудесный мешочек ». Я – чудесный мешочек, Всем ребятам я дружочек. Очень хочется мне знать, Как вы любите играть. В «чудесном мешочке» лежат геометрические фигуры разных цветов. Дети определяют геометрические фигуры на ощупь, затем достают их и называют цвета. Игра «Найди лишнюю фигуру ». Детям поочередно показывают карточки с изображением геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника), предлагают рассмотреть их и спрашивают: «Чем похожи фигуры? Чем отличаются фигуры? Какая фигура лишняя? Почему?». Рассказывание сказки «Колобок» с использованием театрализованных элементов Формировать математические представления детей через использование русских народных сказок Сюжетно-ролевые игры : «Магазин», «Детский сад», «День рождение куклы Кати»

Слайд 11

Дидактические игры

Слайд 13

Продуктивная деятельность Закрепляли геометрическую форму круг, учились наклеивать и располагать изображение на круге

Слайд 14

Подвижные игры Подвижные игры: «Найди свой домик», «Мы идем по кругу», «Мой веселый звонкий мяч», «Пузырь», «Карусели» Закреплять название и формы геометрических фигур с использованием художественно-литературного сопровождения

Слайд 15

Самостоятельно-художественная и игровая деятельность детей

Слайд 16

Геоборд приносит неоценимую пользу на занятиях математикой и грамматикой. С его помощью удобно изучать цифры, буквы, геометрические формы. Через зрительное восприятие и тактильные ощущения идет воздействие на сенсорное развитие, развивает мышление, восприятие, внимание, пам я ть , воображение, стимулирует мелкую моторику, речь, глазомер. В процессе игры у ребенка обогащается словарный запас, расширяются представления об окружающем мире, развивается усидчивость, терпение, любознательность и познавательные активности.

Слайд 17

Геоборд или Рисование резинками -это многофункциональная дидактическая игра ,для развития коммуникативных, игровых, познавательно исследовательских и конструктивных способностей. Игра подходит для детей от 3 до 7 лет. Уникальность игры в ее много вариативности . Варианты игр легко моделировать и адаптировать практически под любые возможности и возраст ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1.презентация "Папа,мама,садик,я-одна дружная семья"2. Презентация "Детский сад у нас хорош"

1.Презентация предназначена для работы с родителями. В презентации отражен материал по изготовлению дидактических игр в группе раннего возраста руками родителей.2.В этой презентации предоставлен матер...

Презентация "Основные ошибки при создании презентации в программе PowerPoint"

В данной презентации рассмотрены ошибки, допускаемые педагогами при создании электронных презентаций...

Презентация опыта работы по теме: «Использование слайдовых презентаций как условие интеграции образовательных областей «Музыка», «Познание», «Художественное творчество».

Основная идея  использования презентаций заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. В материале представлен опыт работы  п...

Презентация к уроку по теме: Презентация "Гимнастика пробуждения"

10 комплексов гимнастики пробуждения для дошкольников. Можно использовать в ДОУ, в дошкольных группах других ОУ, а также в семье...