Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: ФЭМП "Впереди – Сзади»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Емельянова Алена Геннадьевна

Интеграция образовательных областей:

 

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

 

Цель:  Создание условий для формирования у детей умения определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди - сзади (позади)»

Задачи:

            Обучающие:

       -   упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади

            Развивающие:

       -   развивать зрительное внимание, разговорную речь, слух, память;

            Воспитательные:

        -  воспитывать любознательность, культуру поведения, уважительное отношение друг к другу.

 

 

Оборудование и материалы:

Мягкая игрушка «Гонщик» из м/ф Щенячий патруль, повязка на глаза, небольшой мячик, магнитофон, флешка.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам в гости придет «Гонщик» из вашего любимого мультфильма Щенячий патруль.

Стук в дверь. Играет песня из м/ф «Щенячий патруль»

В: Дети, это, наверное, он, пойду открою. Появляется Гонщик. Дети, давайте поздороваемся с гостем.

Дети: Здравствуй Гонщик!

В: Здравствуйте дети! Меня зовут Гонщик. Я работаю в щенячьем патруле и помогаю всем, кто попал в беду. Сегодня у меня выходной и я пришел к вам в гости, чтобы с вами поиграть. Хотите со мной поиграть?

Дети: Дааа.

В: А игра будет такая: я завяжу Гонщику глаза, положу мячик впереди или сзади Гонщика, а вы ребята, должны правильно ему подсказать, куда идти, чтобы найти мяч. Итак, начинаем игру.

Воспитатель завязывает собаке глаза, кладет мяч перед игрушкой Гонщиком.

В: Ну что ребята, давайте подскажем Гонщику, куда ему идти, чтобы найти мяч, глаза ведь у него завязаны, и он ничего не видит. Вперед или назад?

Дети начинают подсказывать. Когда подсказывает неверно, щенок не находит мяч и очень расстраивается, а когда правильно, соответственно, находит и радуется вместе с детьми.

В: Ребята, вам понравилось играть с Гонщиком?

Дети: Да!

В: Давайте теперь встанем у своих стульчиков и немного разомнемся, а Гонщик посмотрит на вас.

Физкультминутка.

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Гонщик: Ребята, вы большие молодцы и мне понравилось с вами играть! Но мне нужно возвращаться к работе, и помогать тем, кому нужна моя помощь. До свидания!

Дети прощаются со щенком. Играет песня из м/ф «Щенячий патруль». Щенок удаляется.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: ФЭМП "Впереди – Сзади»

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Цель:  Создание условий для формирования у детей умения определять пространственные направления от себя и обозначать их словами «впереди - сзади (позади)» 

Задачи:

        Обучающие:

Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади

Развивающие:

  • развивать зрительное внимание, разговорную речь, слух, память;

        Воспитательные:

  • воспитывать любознательность, культуру поведения, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование и материалы: 

Мягкая игрушка «Гонщик» из м/ф Щенячий патруль, повязка на глаза, небольшой мячик, магнитофон, флешка.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня к нам в гости придет «Гонщик» из вашего любимого мультфильма Щенячий патруль.

Стук в дверь. Играет песня из м/ф «Щенячий патруль»

В: Дети, это, наверное, он, пойду открою. Впрыгивает Гонщик. Дети, давайте поздороваемся с гостем.

Дети: здравствуй Гонщик!

В: Здравствуйте дети! Меня зовут Гонщик. Я работаю в щенячьем патруле и помогаю всем, кто попал в беду. Сегодня у меня выходной и я пришел к вам в гости, чтобы с вами поиграть. Хотите со мной поиграть?

Дети: Дааа.

В: А игра будет такая: я завяжу Гонщику глаза, положу мячик впереди или сзади Гонщика, а вы ребята, должны правильно ему подсказать, куда идти. Итак, начинаем игру.

Воспитатель завязывает собаке глаза, кладет мяч перед игрушкой-Гонщиком.

В: ну что ребята, давайте подскажем Гонщику, куда ему идти, чтобы найти мяч, глаза ведь у него завязаны, и он ничего не видит. Вперед или назад?

Дети начинают подсказывать. Когда подсказывает неверно, щенок не находит мяч и очень расстраивается, а когда правильно, соответственно, находит и радуется вместе с детьми.

В: Ребята, вам понравилось играть с Гонщиком?

Дети: Да!

В: Давайте теперь встанем у своих стульчиков и немного разомнемся, а Гонщик посмотрит на вас.

Физкультминутка.

А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)

Гонщик: Ребята, вы большие молодцы и мне понравилось с вами играть! Но мне нужно возвращаться к работе, и помогать тем, кому нужна моя помощь. До свидания!

Дети прощаются со щенком. Играет песня из м/ф «Щенячий патруль». Щенок удаляется.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»

Представляю вашему вниманию: конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группы по теме « Фрукты, ягоды»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Домашние животные".

Представляю вашему вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: "Домашние животные"....

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Солнышко».

Представляю вашему вниманию конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по  на тему: "Солнышко"....

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Зима»

Конспект непрерывной образовательной деятельности  во второй младшей группе на тему:...

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Домашние животные»

                   В  процессе занятия дети закрепят знания  о домашних животных, а также научатся    различать  ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «В стране у феи Здравушки»

Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе " В стране феи Здравушки", направленной на формирование культуры здорового образа жизни дошкольника, снятие психоэм...

Конспект непрерывно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности.

Конспект непрерывно образовательной деятельности  во второй  младшей группе по теме «Волшебный снег» с элементами опытно-экспериментальной деятельности....