Презентация по познавательному развитию (ФЭМП)
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Презентация "Геометрические фигуры" для детей 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нет углов у меня И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? Назовите вы меня!
Поиграем в игру: «Какой предмет лишний»
Не овал я и не круг, Треугольнику не друг. Прямоугольнику я брат, А зовут меня …
Давай поиграем: «Найди предметы квадратной формы»
Три вершины тут видны, Три угла, три стороны, — Ну, пожалуй, и довольно! Что ты видишь? — …
Расскажи и покажи из каких геометрических фигур состоит эта картина ?
Молодцы, вы справились со всеми заданиями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/01/picture-763416-1456835605.jpg)
К конкурсу профессионального мастерства "Педагог года - 2016" Презентация к конспекту НОД по образовательной области «Познавательное развитие ФЭМП» в средней группе с элементами ТРИЗ и РТВ. Тема: «Путешествие в сказку»
Презентация к конспекту НОД...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/12/picture-463807-1405152755.jpg)
Презентация по познавательному развитию (ФЭМП)
Закрепить знания о геометрических фигурах, счет в пределах 10....
Презентация по познавательному развитию ФЭМП "Страна Математика"
Презентация по познавательному развитию ФЭМП "Страна Математика"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-462163-1536950581.jpg)
Презентация по познавательному развитию (ФЭМП)
quot;Комплекс заданий по развитию временных пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/29/picture-128433-1717005742.jpg)
Презентация из опыта работы "Интеграция экологического воспитания с ОО "Познавательное развитие" (ФЭМП) по средствам развития мелкой моторики младших дошкольников"
Данная презентация из опыта моей работы о применении интеграции с целью улудшения качества образовательного процесса....