Счет в пределах 5.Сравнение двух предметов по величине.
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Учить считать в пределах 5; формирование понятий «длинный»- «короткий», «широкий» - «узкий».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 228.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/06/picture-630764-1430929509.jpg)
Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая Цель...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/14/picture-815068-1473860837.jpg)
«Счет в пределах 10. Сравнение предметов. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве»-конспект НОД по ФЭМП в старшей группе
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/08/picture-877892-1631087042.jpg)
Технологическая карта НОД "Счет в пределах 5. Сравнение предметов по длине."
Обучение детей в счете звуков в пределах 5, сравнение предметов по длине....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/13/picture-950128-1573666035.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине»
Цель: Формирование умения сравнивать две равные группы предметов, два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами; определять пространственные нап...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/07/picture-1008378-1517997163.jpg)
Конспект ООД по познавательному развитию «Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте» в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет
Конспект ООД по познавательному развитию«Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте»в группе общеразвивающей направленности от 5 до 6 лет...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/17/picture-1138247-1555521272.jpg)
ФЭМП «Счет в пределах 5. Сравнение предметов по величине, цвету, форме» (И.А. Помораева, стр. 50);
Цель: закрепление знаний и умений детей сравнивать предметы по цвету , величине, форме.Образовательные задачи:1 закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, сини...