Конспект по ФЭМП в первой младшей группе: «Большой-мленький».
материал по математике (младшая группа)

Ромашова Ольга Викторовна

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе: «Большой-мленький».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_femp_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx17.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе: «Большой-мленький».

Цель:

1. Образовательная: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький.

2.Развивающая: Совершенствование предметных действий.

3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения к друг другу, желание помогать, культурное поведение.

        Форма занятия: групповая.

        Продолжительность: 8- 10минут.

         Возраст обучающихся: 2-3 года.

        Оборудование и материалы:

Двухместные матрешки (по количеству детей и для воспитателя), 2 зеленых круга разной величины («полянки»), коробка, лента.

Методы и приёмы работы с детьми:  вопросы к детям, словесные ответы детей, контроль и оценка, игровое упражнение, похвала.

Игровое упражнение «Хоровод матрешек».

Воспитатель вносит коробку с матрешками, перевязанную лентой, гремит ею. Он предлагает детям посмотреть, что лежит в коробке.

Затем открывает коробку и спрашивает: «Кто спрятался в коробке?» Показывает матрешку.

Воспитатель предлагает детям взять такую же матрешку и назвать предмет.

Дети вместе с воспитателем выполняют действия с матрешками: матрешки ходят, прыгают. Затем воспитатель предлагает потрясти матрешку и узнать, кто в ней спрятался. Вместе с воспитателем дети открывают матрешек и говорят, кто спрятался в них. (Матрешка.)

Воспитатель помогает достать маленьких матрешек и закрыть больших матрешек. Вместе с детьми он сравнивает матрешек по величине: ставит их рядом. Дети показывают и называют большую (Большая.) и маленькую матрешку. (Маленькая.)

Воспитатель показывает большую и маленькую полянки и предлагает детям поставить больших матрешек в хоровод на большую поляну. Он показывает, как это сделать, и говорит: «Большие матрешки встают в большой хоровод».

Те же действия выполняются с маленькими матрешками. Вместе с воспитателем дети показывают и повторяют: «В большом хороводе большие матрешки, в маленьком — маленькие матрешки».

Дети вместе с воспитателем встают и под музыку водят хоровод.

И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.-15с.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Первая младшая группа/ авт.-сост.В.Н. Мезенцева, О.П.Власенко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД ФЭМП в первой младшей группе на тему "Маленький, большой"

Занятие даст детям представления о величинах: большой, маленький....

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"

Формирование элементарных математических пердставлений...

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе "Большой -маленький"

Формирование элементарных математических представлений...

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе на тему: "В гости к Зайке"

Конспект по ФЭМП в первой младшей группе на тему: "В гости к Зайке"...