Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.docx | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе
«Путешествие по сказке «Теремок»
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Шандер Е.Н.
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника;
2. Закрепить знание воспитанников об овощах и фруктах;
3. Закрепить знания воспитанников о домашних и диких животных;
4.Вспомнить и закрепить понятия: «Больше - меньше», «много – мало», поровну.
5. Закрепить представление детей о весенних изменениях в природе.
6. Закрепить знания воспитанников о части суток.
Развивающие:
1.Развивать внимание, самостоятельность;
2. Развивать связную речь.
Воспитательные:
1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.
Материалы и оборудование: геометрические фигуры; короткая и длинная дорожки, «много – мало», дидактическая игра «Домашние и дикие животные»; муляжи овощей и фруктов.
Ход занятия:
Организационный момент Мы сегодня не одни! Гости в группу к нам пришли Чтобы вежливыми быть Нужно здравствуй говорить -Давайте ребята поздороваемся с нашими гостями. «Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся» | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечания |
А вы хотите отправится в сказку? Мы с вами отправимся в сказку, но в какую я вам не скажу, вы должны сами догадаться. Итак, я вам предлагаю отправиться в сказку! | ||
А на чем можно отправиться в путешествие? Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? | На машине, автобусе, самолёте, поезде.
Транспорт | |
А мы поедем на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. | Дети рассаживаются по геометрическим «вагончикам» | (Заранее расставляются стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой). Приготовились, поехали (звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»). |
-Ребята мы приехали сходите с поезда. Смотрите, перед нами две дорожки, нужно выбрать ту дорожку, по которой мы быстрей доберёмся. - Посмотрите, что это? Стоит в поле теремок, он не низок не высок. -ДАВАЙТЕ ПОСТУЧИМСЯ в Теремок - Кто-кто в теремочке живёт? - Я мышка норушка Мышке нужна ваша помощь. Она спешила угостить своих друзей разными овощами и фруктами но случайно опрокинула корзиночку и ведёрко с фруктами и овощами и теперь не знает куда их положить. Поможем мышке. Разложим фрукты в корзинку, а овощи в ведёрко. - Давайте определим, где растут овощи, а где фрукты. | Дети определяют нужную дорожку (короткую) и друг за другом идут по ней к первому заданию. Теремок Дети определяют, где растёт тот или иной фрукт и овощ, и «высаживают» их на места. | Игра «Фрукты –овощи» Рассматривают муляжи и называют овощи и фрукты. |
-ДАВАЙТЕ ПОСТУЧИМСЯ в Теремок - Кто-кто в теремочке живёт? - Я лягушка – квакушка. Лягушка хочет спросить: - Какие бывают животные?
Лягушка - Посмотрите живут дикие животные в лесу. А домашние В сарае у человека. Правильно? | Дикие и домашние. Нет медведь живёт в лесу, а корова в сарае. Дети переставляют животных их по месту обитания. | |
-ДАВАЙТЕ ПОСТУЧИМСЯ в Теремок - Кто-кто в теремочке живёт? - Я Зайка – побегайка - Зайка забыл какое сейчас время года. Ребята, а вы знаете какое сейчас время года? - А как вы определили? - Ребята а какие времена года вы еще не назвали? Посмотрите сколько цветов. - А бабочек? - А давайте найдем для каждой бабочки свой цветок и посадим ее туда. Когда посадили всех бабочек, то увидели, что одной бабочке не хватило цветка. - Ребята, посмотрите и скажите, чего у нас меньше? –- Чего больше? - Что нужно сделать, чтобы было одинаково, т. е. поровну? - Сколько теперь цветов и бабочек? | Весна Снег растаял, листья распускаются, появилась зеленая травка, распускаются первые цветы. Лето, осень, и зима. Дети по очереди находят цветок и сажают туда свою бабочку Называют чего много – мало. Нужно добавить бабочку и будет поровну. | Презентация «Весна», дети определяют приметы весны. (Ответы детей) |
-ДАВАЙТЕ ПОСТУЧИМСЯ в Теремок - Кто-кто в теремочке живёт? Лиса с вами хочет поиграть Физкультминутка | ||
-ДАВАЙТЕ ПОСТУЧИМСЯ в Теремок - Кто-кто в теремочке живёт? - Я волчок- серый бочок - Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? -Когда мы рано встаем и в детский сад идем? - А когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? - А домой когда из детского сада уходим? - Когда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? | Утром Днём Вечером Ночью | Части суток . |
- Героев какой сказки мы с вами сейчас встретили. - Какого героя нет? -А что медведь делал зимой? -А весной медведь, что делает? Слышите медведь идёт И он вас благодарят и приготовили для вас угощенье | Теремок Медведя спал проснулся | Медведь приносит угощение |
- А теперь я приглашаю всех вас отправиться обратно в детский сад. Занимайте свои места в вагончиках и в путь! | Дети садятся на стульчики – вагоны. | Звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем». |
-Ребята, вам понравилось наше путешествие Давайте вспомним, где мы сегодня побывали. Что вам больше всего понравилось во время путешествия? | (Ответы детей) (Ответы детей). (Ответы детей). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Программное содержание: Познание. Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение ориентиро...
Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Программное содержание:Познание. Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение орие...
Итоговое, интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Выявить знания детей:умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение ориентироваться на листе бумаги...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ"
Закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.Закреплять умения сравнивать предметы по длине, ширине, высоте.Закреплять порядковый и количественный счёт до 5...
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе.«Путешествие в сказку»
Развитие мелкой моторики, координации движений, любознательность, взаимопомощь, навыки самооценки....
Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку («Теремок»)» Кодыренко И. М., МБДОУ «ДС № 471 г. Челябинска»
Занятие с использованием нетрадиционных методов аппликации (стружка карандашей)...
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в сказку»«Путешествие в сказку»Образовательные области: Познание, социально-коммуникативное развитие, физическое ...