"Математические пирамиды"
учебно-методический материал по математике (старшая группа)

Маркелова Анна Леонидовна

Данное задание тренирует навыки счета в пределах 20, закрепляет знания о составе чисел в пределах 20. Внимательно рассмотри пример. В каждом ряду пирамиды сложи два соседних числа. Их сумму запиши в кружочке над ними. Заполни все кружочки каждой из пирамид.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon matematicheskie_piramidy.pdf470.12 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ПОСТРОИМ ПИРАМИДУ» (ЗВУКОВАЯ ПИРАМИДА) ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «КОММУНИКАЦИЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Игра на развитие умения выделять последовательно звуки на фоне слова; соотносить звук и букву; составлять звуковую схему....

Тематическая консультация « Виды пирамид. Методика обучения собиранию пирамиды»

В консультации описываются основные виды пирамидок: по внешнему виду, материалу  и форме. Также описана метолика обучения собиранию пирамидки....

Коспект НОД по развитию элементарных математических прадставлений "Мишка в гости приходил, пирамиду приносил"

Вашему вниманию представлен конспект увлекательного занятия по РЭМП в средней группе....

К О Н С П Е К Т в кружке «Музей и дети» на тему: «Третье чудо света – египетские пирамиды, пирамида Хеопса и Сфинкс. Путешествуем на космическом корабле». Для воспитанников старшей группы

Цель: Активизировать умение детей использовать знакомые источники информации для уточнения представлений об одном из Чудес Света.Задачи:1....

Авторское пособие "Математическая пирамида"

история создания данного пособия  и рекомендации по использованию...

презентация пособия "Математическая пирамида"

слайды о пособии "Математическая пирамида"...

Технологическая карта к дидактической игре «Собери математическую пирамиду»

Любая игра предполагает наличие правил, скрытых или явных, договорённостей, условий. Если их не соблюдать, игра попросту развалится. Поэтому она учит ребёнка соблюдать общие интересы, подчинять своё п...