Понятие у дошкольников о величине
методическая разработка по математике (старшая группа)

Преснякова Юлия Олеговна

Представления о величине предметов являются важной составляющей частью математических представлений у детей дошкольного возраста. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для познания каждого предмета в отдельности, но и для понимания отношений между ними. Это оказывает существенное влияние на формирование у детей более полных знаний об окружающей действительности

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ponyatie_o_velichine_u_doshkolnikov.pdf1.83 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У ДОШКОЛЬНИКА

Серия консультаций для родительского уголка, оформляемых в конце учебного года в папку-скоросшиватель. Содержит странички: "Математика для дошкольников", "Формирование понятия числа у ребенка", "Подго...

Усвоение понятия рифмы дошкольниками с ОНР

Любимые упражнения детей старшего дошкольного возраста – игровые рифмовки....

Методическая разработка математическое образование дошкольника "освоение величин в дошкольном возрасте как условие познания окружающего мира."

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Д\с № 14» Дошкольное образование.        Методическая разработкаМатематическое образование ...

ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ВЕЛИЧИНАМИ

Величины, с которыми знакомятся дошкольники, и их характеристики...

Формирование понятий и представлений о величине и форме у дошкольников с ЗПР

Формирование понятий и представлений о величине и форме у дошкольников с ЗПР...

Сказка для ознакомления дошкольников с величинами

Сказка о величинах.В большом светлом лесу, под  дубом, в маленьком домике жили мышата Тара и Рата. Однажды друг Тир позвал их на свой день рождения. Мышки решили испечь много вкусных пончиков с р...