Конспект по ФЭМП в первой группе раннего возраста "Один - много"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Гончарук Татьяна Юрьевна

Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов.

Познакомить с понятиями «один»«много».

Задачи: -Закрепить понятия количестваодин - много.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике в младшей группе раннего возраста «Один-много».

Цель: - Продолжать учить различать один и много предметов.

Познакомить с понятиями «один»«много».

Задачи: -Закрепить понятия количества: один - много.

- Развивать умение соотносить свои движения со словами. Демонстрационный материал : Игрушки зайка, корзинка, морковь, тарелка.

Раздаточный материал : картинка морковки, зайчика.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится к нам в группу, вы сидите, а я посмотрю.

Заяц: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй зайчик.

Воспитатель с зайчиком подходит к каждому ребенку, чтобы ребенок мог погладить зайчика.

Воспитатель: Ты сегодня наш гость и мы хотим тебя угостить(в-ль достает корзинку с морковкой),дети что это(морковка) -А сколько здесь морковки?  

Дети: Много.

Воспитатель: вызывает по одному ребенку и предлагает взять по одной морковки и угостить зайчика, положив морковь перед зайчиком в тарелку. Когда ребенок берет морковь, воспитатель спрашивает у каждого ребенка, сколько у тебя морковок?

Ребенок: одна.

 

Воспитатель: А сколько в корзине осталось морковок?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: Правильно. А сколько морковок стало у зайчика в тарелке?

Дети: Много

 Физкультминутка «Зайка беленький сидит…»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.

Воспитатель: Ну зайка, понравилось?

Зайка: Вот, молодцы, и считать умеете, и все движения знаете.

    Воспитатель:  А теперь я предлагаю детям пройти и сесть за столы, где приготовлен раздаточный материал.

Воспитатель: Дети перед вами у каждого на столе лежит сколько зайчиков?

Миша сколько у тебя зайчиков? -один

    Алиса сколько у тебя зайчиков? - один

Воспитатель: У вас на столе стоит тарелочка сколько в ней морковки?

Настена: много.

Воспитатель: Правильно много, я вам предлагаю взять по одной морковки и угостить вашего зайчика, воспитатель следит за правильностью выполнения задания

Воспитатель: Умнички,. Все справились с заданием, накормили своих зайчиков, а сколько морковки осталось в тарелочке.

Дети: Ни одной..

Итог занятия : Молодцы ребята, ну а нашему зайчику пора возвращать в лес к своим друзьям и он их угостит вашей морковкой.

(зайчик прощается и уходит)                                                                                           -Чем мы сегодня занимались на занятии? Кто приходил в гости? Чем мы его угощали? Что вам больше всего понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект игры-занятия в первой группе раннего возраста "Подбери перышко"

Конспект предназначен для проведения совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1,5 - 2 лет) по образовательной области "Познавательное развитие". Содержание предпола...

Конспект подвижной игры в первой группе раннего возраста с использованием художественного слова по сказке «Колобок»

Детей раннего возраста интересует сам процесс движения, действия в игре. Пример взрослого лучше всего воспринимается ими в совместной деятельности, напримерпри катании и бросании мяча взрослому. Важны...

Конспект по ФЭМП в младшей группе «Один и много»

Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. Закреплять умение различать один и много предметов; знание геометрических фигур. Формировать представлени...

Конспект по ФЭМП во второй группе раннего возраста по сказке «Колобок»

ЦЕЛЬ: формирование пройденных математических представлений у детей....

Конспект образовательной деятельности в первой группе раннего возраста. Тема: «Солнышко лучистое».

Конспект образовательной деятельности в первой группе раннего возраста на тему: «Солнышко лучистое».Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в первой группе раннего возраста Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.

Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста через игровой вид деятельности,  обобщить  умение  детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма,...