Дидактические игры на развитие чувства времени.
консультация по математике (старшая группа)

Габдушева Елена Николаевна

Развитие у дошкольников с ЗПР 5-7 лет представления о временных интервалах «быстрее», «медленнее», «раньше», «дольше», «часто», «редко», «до», «после», «начало», «конец». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл didakticheskie_igry_na_razvitie_chuvstvo_vremeni.docx2.06 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра на развитие чувства цвета

Эти мики собрались на прогулку. Шарфики они уже завязали,а шапочки перепутали. Помоги им разобраться ,где чья шапочка. Как же это узнать ? посмотри на шарфики ( это подсказки). Подбери шапочки по цвет...

Музыкально-дидактические игры для развития чувства ритма (старший дошкольный возраст)

Музыкально-дидактические игры  для развития чувства ритмав дошкольном образовательном учреждении (старший дошкольный возраст), собраны в небольшой сборник для помощи музыкальным руководителям ДОУ...

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма "Страна музыкальных цветов"

Данное видео-пособие поможет в развитии чувства ритма детей старшего дошкольного возраста...

Игры для развития чувства времени у детей 5-7 лет

Современные условия труда требуют от человека умения следить за течением времени в процессе деятельности, распределять деятельность во времени, реагировать на разные сигналы с определенной скоростью, ...

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства ритма Игра с картинками «День рождение» для детей старшего дошкольного возраста по программе «Ладушки», - И. М. Каплуновой, И.А Новоскольцевой по пособию «Этот удивительный ритм»

Эта МДИ поможет музыкальным руководителям   в разитии чувства ритма у детей.Её можно, как рапечатать, так и ывести на экран.Цель:•Развивать у детей чувство музыкального ритма.• Слы...

Музыкально-дидактическая игра на развитие чувства музыкального ритма для детей среднего дошкольного возраста Игра с картинками «Долгие и короткие звуки»

Цель: Развивать у детей чувство музыкального ритма. Слышать длительности звуков. Прохлопывать и воспроизводить хлопками , проигрывать на муз. инструментах ритмослогами ритмические картинки, ритмически...