Один, много, мало
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Кузьмина Ирина Владимировна

Конспект по фэмп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odin_mnogo_malo.odt39.93 КБ

Предварительный просмотр:

ФЭМП

Один, много, мало

Задачи:

  • Обучающие:
  • Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много мало.
  • Учить составлять группу из однородных предметов.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
  • Развивающие:
  • Развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций
  • Развивать общительность и коммуникабельность.
  • Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций
  • Активизировать словарь детей: один, много, мало.

Материалы для занятия: Кукла, матрешки для детей на две больше чем детей.                              

Организационный момент:

В. Ребята к вам в гости снова пришла кукла Катя. Она хочет пригласить вас на свой День рождения.

Ход занятия:

  • Игровая ситуация 

В. Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения. Кто приходит на день рождения?

Р. гости.

В. Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки. Посмотрите сколько матрешек пришло в гости?

Д. Много

В. Верно, много пришло матрешек. Возьмите по одной матрешке. 

Дети ставят матрешек вокруг куклы

В. В день рождения все поздравляют именинника. Давайте что-то пожелаем нашей куколке. Я желаю, чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно, и она всегда была такой же красивой. Дети ходят вокруг куклы и матрешек. Поднимают руки вверх Опускают руки вниз Подходят к матрешкам Отходят от матрешек Хлопают в ладоши

В. А вы что пожелаете нашей куколке? А теперь мы будем водить хоровод.  Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек. Теперь возьмитесь за руки.  Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.

Дети повторяют за воспитателем

В.  ребята скажите сколько у нас кукол?

Р. одна

В. сколько у нас матрешек?

Р. много

В. Сколько ребяток водят хоровод?

Р. много

  • Физкультминутка – хоровод.

Как на Катин День рождения

Испекли мы каравай.

Вот такой вышины,

Вот такой нижины,

Вот такой ужины,

Вот такой ширины.

Каравай, каравай,

С днем рожденья поздравляй!

В. Сколько у нас куколок-именинниц? Правильно! А сколько матрешек водили хоровод? Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод?  А сколько их? Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.

Ответы детей

  • Итог занятия:

В. Вы сегодня большие молодцы. Что мы сегодня делали?

Д. Водили хоровод, Пели песни.

В. Сколько куколок сегодня празднует день рождения?

Д. Много

В. У кого сегодня был день рождения?

Д. У куклы Кати

В. А кто приходил в гости к Кате?

Д. Матрешки

В. Что делали матрешки на дне рождении?

Д. Водили хоровод, Пели песни.

В. Сколько матрешек водили хоровод?

Д. Много

В.  А сколько матрешек не водили хоровод?

Д. Мало


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике в младшей группе "Один-много- мало"

Учить сравнивать совокупности предметов (один-много- мало),анализировать и закреплять знание геометрических фигур....

Тема.Один,много,мало.

Дать представление детям о таких понятиях,как "один","много","мало"....

Совместная деятельность по познавательному развитию "Один, много, мало" для детей второй младшей группы

Конспект комплекного занятия по формированию элементарных математических представлений с развитием творческих способностей детей...

Конспект по ФЭМП во 2 мл.гр. "Один, много, мало"

Материал предназначен для педагогов ДОУ....

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, мало»

Цель: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «Один»,...

Один - Много - мало

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группеНа тему : «Один, много, мало»Цель:Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.Задачи:Обучающие: Закрепл...