Итоговые диагностические задания по ФЭМП в подготовительной группе
методическая разработка по математике (подготовительная группа)

Алехина Юлия Валерьевна

Цель: выявление степени усвоения ребёнком программного материала по формированию элементарных математических представлений на конец учебного года в подготовительной группе и подведение итогов образовательной деятельности по математическому развитию.

Материал подобран с учётом задач программы "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл https://disk.yandex.ru/i/KehdxhJQOBk4NA1.68 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Диагностические задания по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной группы (итоговая диагностика) Ф. И. ребёнка _________________________________ 1 3 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Цифры. (Покажи и назови цифры первого десятка по порядку) Результат: ________________________________________________________________ Соотношение количества, числа и цифры ( проведи дорожки) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Результат: _________________________________________________________________ 2 Результат: ________________________________________________________________ Прямой и обратный счёт в пределах 10ти (устно)

Слайд 2

5 4 Результат: _________________________________________________________________ Результат: _________________________________________________________________ Предыдущее и последующее число: Увеличение и уменьшение числа на один: -обведи в синий круг число больше трёх на один; -обведи в жёлтый круг число меньше шести на один; -обведи в красный круг число больше девяти на один; -обведи в зелёный круг число меньше восьми на один; -обведи в оранжевый круг число больше пяти на один; -обведи в розовый круг число меньше двух на один; 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6 Порядковый счёт: (назови и раскрась первый, пятый, восьмой по счёту предмет) Результат: _________________________________________________________________

Слайд 3

8 7 Состав числа из двух меньших: дорисуй точки в пустых клетках так, чтобы их общее количество равнялось числу, обозначенному цифрой 6 7 8 3 2 4 5 10 9 Результат: _________________________________________________________________ Монеты: раскрась те монеты, которые ты дашь продавцу, чтобы купить игрушки (для покупки мяча раскрась монеты синим цветом, для покупки пирамидки – красным цветом) 8 р. 10 р.

Слайд 4

10 9 Величина: высота (Чем различаются?) Величина: ширина (Чем различаются?) Величина: длина (Чем различаются?) 11 Результат: _________________________________________________________________ Результат: _________________________________________________________________ Результат: _________________________________________________________________ 12 Величина: толщина (Чем различаются?) Результат: _________________________________________________________________

Слайд 5

15 14 13 Величина: вес (Чем различаются?) Результат: _________________________________________________________________ Деление целого на части: раздели круг и квадрат на 2, 4 равные части. Раскрась половину круга (квадрата), четверть куга (квадрата) Результат: _________________________________________________________________ Форма: назови фигуры, раскрась все многоугольники. Результат: _________________________________________________________________ 16 Точка, линии, отрезок: нарисуй в первом квадрате 3 точки, во втором – отрезок, в третьем – прямую линию, в четвёртом – кривую линию, в пятом – ломаную линию. Результат: _________________________________________________________________

Слайд 6

17 Ориентировка в пространстве: Результат: ___________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ ______________________________ ______________________________

Слайд 7

18 19 Ориентировка на листе в клетку: графический диктант (собака) Результат: ___________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ ______________________________ ______________________________ Ориентировка во времени: Части суток Времена года Дни недели Результат: ___________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ___________________ ______________________________________ ______________________________________ Часы

Слайд 8

20 Решение арифметических задач: составление задачи по картинке, запись примера, выделение частей задачи (условие, вопрос, решение, ответ) Результат:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Результат:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21 Сравнение чисел. Знаки «больше», «меньше», «равно».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе "Фея математики"

Программное содержание.1.     Закрепить и систематизировать навыки прямого счета (до 20), обратного счета (от 10).2.     Обрабатываем умение решать примеры путе...

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Труд&raq...

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе

Интеграция с образовательными областями: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Физическая культура», «Труд&raq...

Итоговое открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе " Удивительный мир математики"

Задачи: Упражнять в счете в пределах 10; учить:  пользоваться цифрами и знаками; составлять геометрическую фигуру из счетных палочек; закрепить понятие -числовой ряд; найти лишнее слово в рядах с...

Математические задания по ФЭМП в подготовительной группе

закрепление знаний по формированию элементарных математических представлений.Обучающие задачи:- Продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на сложение в пределах 10; учит...

Домашнее задание по ФЭМП для подготовительной группы по темам недели

Домашнее задание разработано на основе пройденного материала с использованием определенной темы недели....