Занятие ФЭМП
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Занятие ФЭМП
Программное содержание
• Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один — много, много — один, много — много.
• Развитие предметных действий.
Дидактический наглядный материал
Зайчик, коробочки (по 3 шт. для каждого ребенка и воспитателя), 4 матрешки, 4 кубика, 4 колечка.
Методические указания
Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем».
На столах у детей и у воспитателя по 3 коробочки с различными предметами: матрешками, кубиками, колечками.
Воспитатель показывает детям зайчика и читает стихотворение: Зайка серый умывается,
В детский садик собирается:
Вымыл ушки, вымыл хвостик И торопится к нам в гости.
Дети вместе с воспитателем выполняют соответствующие движения.
Воспитатель обращает внимание детей на коробочки, которые при-нес зайчик. Предлагает сесть за стол и поиграть.
Дети вместе с воспитателем рассматривают игрушки, называют их и выясняют, сколько всего предметов в коробочках. (Много.)
Воспитатель вместе с зайчиком просит детей найти коробочку с ко¬лечками, разложить их в ряд перед собой и уточнить, сколько колечек (Много.); взять одно колечко и сказать, сколько колечек в руке. (Одно колечко.) Потом предлагает собрать все колечки в коробочку и сказать, сколько колечек в коробочке. (Много колечек.)
Все действия выполняются совместно с воспитателем.
Аналогичные задания выполняются с кубиками и матрешками.
В конце занятия воспитатель спрашивает у детей, сколько колечек (кубиков, матрешек) принес зайчик. (Много колечек (кубиков, матрешек).)
И. А. Помораева, В. А. Позина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/15/picture-13685.jpg)
Интегрированное занятие (ФЭМП + аппликация) на тему "Загадки Осени"
Занятие было подготовлено и показано с детьми подготовительной группы для учителей начальных классов в начале года. Занятие проведено в интересной игровой форме, где дети показали свои знания.Учителя ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/01/picture-223668-1541069822.jpg)
Презентация по занятию ФЭМП"Остров сокровищ"
Закреплять знания числового ряда, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, считать в пределах 10 и обратно. Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (о...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/16/picture-295414-1379345320.jpg)
Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления старших дошкольников на занятиях ФЭМП
Методические рекомендации по развитию наглядно-образного мышления старших дошкольников на занятиях ФЭМП Целенаправленное развитие наглядного мышления должно осуществляться на протяже...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/09/picture-113132-1368086447.jpg)
План конспекта занятия ФЭМП "Цветик-семицветик"
конспект занятия с элементами здоровьесберегающих технологий...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/14/picture-240546-1368531303.png)
Занятие ФЭМП "Зимние забавы"
Познание. Решение логических задач, моделирование геометрических фигур, с помощью проволоки....