ОД "Мишка косолапый"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Миннебаева Гульшат Загитовна

Познавательное занятие для первой младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_mishka_1_mladshaya.docx17.69 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

«Мишка косолапый»

Программа

От рождения до школы

Возраст

1 младшая группа

Направление

Познавательное развитие

Основная образовательная область

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Интегрированные образовательные области

 Художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие

Форма проведения

Игровая

Цель

Закрепление и обобщение пройденного материала

Воспитательные

Воспитывать любознательность, отзывчивость, доброжелательность. Формировать познавательный интерес, воспитывать аккуратность.

Развивающие

Развивать мышление, память, сообразительность;

Развивать внимание, речи и воображения.

Развивать интерес детей к рисованию нетрадиционными техниками, их творческие способности. Обогащать тактильный опыт детей.

Развивать желание играть в коллективные игры с доступным содержанием.

Образовательные

Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много» 

Планируемый результат

 уравнивают группы предметов по количеству, умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много» 

Методы

Наглядные, словесные, практические

Приемы

Наглядные средства обучения

 Игрушка – мишка, картинки с изображением игрушек, корзина с шишками

Организация детей

На ковре, за столами

Индивидуальная работа

С Артемом закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»

Словарная работа

Медведь, шишка, много.

Предварительная работа

Беседы, дидактические игры, Физкультминутка.

Предшествующая

работа

Подготовить демонстративный и раздаточный материал. Разработать конспект занятия.

Структура ООД

1ч. Вводная:

сюрпризный момент

2ч. Основная:

Игра «Собери шишки для Мишки»

Физминутка «Мишка косолапый»

Д/и «Найди мишку»

3ч. Заключительная: Подведение итогов.

Ход ООД

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. 

Дети: Здравствуйте!

 Воспитатель: Ребята, к нам пришел ещё один гость, кто это? 

Дети: Мишка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с Мишкой (дети трогают медведя за лапы) Ребятки, Мишка мягкий, приятный. А давайте посмотрим где у Мишки глазки, нос, рот (дети показывают) .

Ребятки, посмотрите Мишка вам принёс подарочек. Что это?

Дети: Шишки

Воспитатель как бы нечаянно высыпает шишки на коврик и просит их помочь собрать.

Дети играют в игру «Собери шишки для Мишки» (дети собирают шишки в корзинку).

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста сколько шишек в корзине?

Дети: Много

Воспитатель: А это шишка какая?

Дети: Большая

Воспитатель: А это шишка какая?

Дети: Маленькая

Воспитатель: Ребятки, Мишка очень доволен и благодарит нас за помощь.

Мишка хочет с вами поиграть, поиграем с Мишкой?

Дети: Да 

Ребятки встают на коврик.

Игра «Мишка косолапый».

(воспитатель с детьми рассказывает стих и повторяют все движения)

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и в карман кладет.

Вот упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ.

Больше я не буду шишки собирать

Лягу я в берлогу буду крепка спать

Воспитатель: Какие же мы молодцы! Просто замечательно!

Воспитатель: Ребята подойдите ко мне по ближе мы с вами еще немножко поиграем  

Дидактическая игра «Найди мишку».

Воспитатель прикрепляет на мольберт картинки с изображением игрушек, затем, указывая на них, просит детей показать мишку: «Здесь, на картинках, тоже есть мишки, но они спрятались среди других- игрушек, найдите их». Дети по очереди могут подойти и указать на картинки с изображением мишки.

-А вам, ребята, понравилось наше занятие? Мишке очень понравилось, как вы играли с шишками. Вы - Молодцы!

Ну а теперь Мишке пора возвращаться домой.

(Дети благодарят медведя и прощаются с ним.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».

Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...

Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".

Подвижная игра для детей дошкольного возраста....

Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".

Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...

Памятка для родителей по профилактике "косолапие"

Многие дети до 5-6 лет «косолапят». Но бывает, и после этого возраста у ребенка наблюдаются отклонение пяток в положении стоя к наружной стороне, ходьба с опорой на внутреннюю сторону стопы, частые па...

Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)

познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...