Дидактическая игра "Встань на свое место"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Дидактическая игра закрепляет знания детей о порядковом счете.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did._igra_-_vstan_na_svoe_mesto.docx16.23 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»

Дидактическая игра

«Встань на свое место»

                           Подготовила:

                                                                      Илюхина Анастасия Александровна,

г.о. Серпухов, 2023г.

Технологическая карта дидактической игры

Название: «Встань на свое место»

Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет)

Образовательная область: познавательное развитие.

Дидактическая задача: упражнять детей в порядковом счете

Игровая задача: встать на свое место, которое указано на карточке.

Игровое действие: внимательно рассмотреть схему и встать на свое место, согласно карточке.
Игровые правила:игроки не должны подсказывать друг другу.

Оборудование и материалы: конспект игры, карточки с пуговицами.

№ п/п

Этапы

Методика проведения

1

Мотивационно – побудительная часть

-Ребята, у меня есть карточки, на которых пришиты пуговицы. Я предлагаю вам с ними поиграть, хотите? (Да)

2

Основная

часть

-Ребята, перед вами будет стоять 10 стульев. Мы становимся в ряд, руки прячем за спину. Я раздаю всем карточки, на которых пришиты карточки. Вы считаете, сколько пуговиц на вашей карточке и запоминаете число. По сигналу: «Числа встаньте по порядку», каждый из вас становится за стульчиком, порядковый номер которого соответствует числу пуговиц на вашей карточке. В нашей игре есть правила, нельзя другим показывать свою карточку. Становимся за стульчики только после сигнала. Запомнили? (Да)

Тогда начинаем.

3

Заключительная часть

-Молодцы, ребята, вы хорошо поиграли.

Вам понравилась играть?

Трудно ли вам было?

В следующий раз мы с вами сыграем в еще одну интересную игру.

Варианты игры:

  1. Сделать дырочки и пришить только одну пуговицу на определенное место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий НОД «Знакомство с понятием «вверху», «внизу».Сравнение предметов по признакам сходства и различия. Игра «Займи свое место в вездеходе».

Развивать мыслительные операции, внимание; формировать пространственные отношения «вверху», «внизу». Закрепить счет до четырех. Находить признаки сходства и различия пред...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «БЕЗОПАСНОСТЬ» "Всякой вещи свое место"

НОД посвященна  для детей 2 младшей группы по формированию основ безопасности.   Цель:Познакомить детей с опасными предметами и местом  их хранения.Перед непосредственно образ...

танцевальная игра "Найди свое место"

Музыкально-ритмическая игра для развития:координации движений и пения ориентировки в пространствезакрепления танцевального движения "ковырялочка".Выполняется поочередно группой девочек и мальчико...

Непосредственно-образовательная деятельность "Каждой опасной вещи-свое место"

Программное содержание: 1.Расширять представления детей об опасных(острых) предметах, с которыми они встречаются в быту,о правилах пользования,хранения в специально отведенных местах....

Дидактическая игра "Найди свое место"

Программные задачи: упражнять в беге в разных направлениях; развивать умение называть и различать геометрические фигуры.Содержание.Воспитатель разлаживает в обручи большие модели геометрических фигур,...

Дидактическая игра "Найди свое место фруктам и овощам"

Научить самостоятельно находить необходимые фрукты и овощи, раскладывать в определенной последовательности, закрепить их название, цвет, форму. Развивать логическое мышление, память, речь, мелкую мото...