Презентация Применение игровой технологии В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста
картотека по математике

Тебенькова Евгения Игоревна

 Вячеслав Вадимович Воскобович-

физик по образованию.

Признан одним из первых авторов  многофункциональных и креативных развивающих игр, которые формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и его психические процессы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_igrovoy_tehnologii_v.pptx334.2 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение игровой технологии В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Слайд 2

ФГОС ДО: «…..игра является сквозным механизмом развития ребенка (пункт 2.7), посредством которой реализуются содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Художественно-эстетическое»; «Физическое развитие». Игра является основным видом детской деятельности. Для развития ребенка важно развивать игровую деятельность, поскольку это позволит достичь формирования социально-нормативных возрастных характеристик (пункт 4.6).

Слайд 3

Вячеслав Вадимович Воскобович - физик по образованию. Признан одним из первых авторов многофункциональных и креативных развивающих игр, которые формируют творческий потенциал ребенка, развивают его сенсорику и его психические процессы

Слайд 4

Задачи проекта : 1. Изучить литературу по теме проекта. 2. Развивать воображение, креативность мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения). 3. Создать условия для развития логического мышления с использованием инновационной технологии. 4. Организовать игровое пространство через обновление развивающей среды. 5. Найти эффективные пути взаимодействия с семьей.

Слайд 5

Этапы проекта : 1 этап – Подготовительный (сентябрь 2020 г.): создание условий необходимых для реализации проекта (анкетирование воспитанников и родителей; и зучение методической литературы); 2 этап – Практический (октябрь 2020 г. – март 2021 г.): реализация основных видов деятельности по направлениям проекта; 3 этап – Заключительный (апрель 2021 г.): анализ полученных результатов, оценка эффективности проекта, презентация проекта.

Слайд 6

Игра « Геоконт »

Слайд 7

Игра «Квадрат Воскобовича »

Слайд 8

Игра « Игровизор »

Слайд 9

Особенности развивающих игр В. В. Воскобовича : - возрастной диапазон; - многофункциональность; - творческий потенциал; - сочетание сказки и головоломки.

Слайд 10

Ожидаемые результат проекта: 1) Формирование и развитие различных видов памяти, внимания и воображения, умений и навыков. 2) Формирование способности находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата. 3) Развитие сенсорной и двигательной сфер. 4) Воспитание межличностных, нравственных отношений.

Слайд 11

Развивающие игры В.В. Воскобовича

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР В. В. ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Ваше Величество, Игра, Скорей на помощь малышу!- Уже пора?- Давно пора.- Тогда спешу, спешу, спешу…...

Применение методов и приёмов ТРИЗ в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР

Недоразвитие речи  у детей дошкольного возраста и особенности психической деятельности являются серьезным препятствием в овладении грамотой на начальных этапах обучения. Одним из способов решения...

Применение игровых технологий в решении коррекционных задач при знакомстве детей старшего дошкольного возраста с народными музыкальными инструментами.

В данной методической разработке показано, как педагогами используются различные игровые технологии в решении коррекционных задач по знакомству  детей старшего дошкольного возраста с ТНР с русски...

Применение развивающих игр В. В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Развивающие игры В.В. Воскобовича интересны для детей старшего дошкольного возраста, они разнообразны по содержанию и очень динамичны....

"Использование игровой технологии «Сказки фиолетового леса» В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР"

Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» полностью соответствует требованиям к среде ФГОС ДО.«Фиолетовый лес» - это пространство для развития ребёнка, кото...

Сказочные лабиринты игры В.В. Воскобовича в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Основные принципы, положенные в основу игр Воскобовича - интерес - познание - творчество - становятся максимально действенными, так как игра обращается непосредственно к ребенку добрым, веселым и грус...