Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много».
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Лиджиева Джиргал Анатольевна

Продолжать формировать умение различать один, много предметов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_odin-mnogo.docx18.18 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

Дошкольное отделение №2

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

«Один, много».

Выполнила: Лиджиева Д.А.

г. Москва, г. Троицк.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе

«Один, много».

 

Цель: Продолжать формировать умение различать один, много предметов.

Задачи: Развивать умение применять понятия «Одинмного» в игровой ситуации.

Закрепить цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Использовать STEM – технологию. Развивать в детях креативность и пространственное мышление.

Материалы и оборудование: игрушка Степашка, корзина, шарики, полянки с одним цветочком, бабочки.

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел.

- Кто это? (Степашка)

Степашка: - Здравствуйте, ребята. (Здравствуй, Степашка)

 - Степашка принес для вас корзинку. Посмотрим, что лежит в корзинке? 

- Что это? (Шарики)

- Давайте расскажем зайчику про шарики.

- Сколько шариков в корзинке? (много)

- Возьму шарик. У меня один синий шарик.

- Леся, возьми шарик. Сколько шариков ты взяла? (Один).

Какого цвета у тебя шарик? (Раздать все шарики)

- Сколько было шариков в коробке? (Много)

- Сколько шариков вы взяли? (Один)

Кладите шарики в корзинку.

- А теперь сколько шариков в корзинке? (Много)

-Ребята, Степашка хочет с нами потанцевать.

Физкультминутка «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (Держим ручки на плечах)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (Гладим ладошки)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (Прыгаем)

Вот так, вот так  

Надо зайке поскакать. (2 раза)

-Ребята, наш Степашка приглашает нас за столы. Посмотрите на полянку, на которой любит бегать зайчик. Столько цветочков на поляне? (Один)

Какого он цвета? (Красный)

- Посадите на цветок одну бабочку. (Дети сажают бабочку)

 -  Сколько бабочек ты посадил на красный цветочек? (Одну)

- Какого она цвета? (Желтая)

- Посадите много бабочек на красный цветок. (Дети сажают бабочек).

- Сколько бабочек на цветочке? (Много).

- Степашка хочет побегать на полянке, где много цветочков. Что же далать? (Дети предлагают свои ответы). Кладут все полянки на один стол и получается полянка с цветами.

- Сколько цветов на полянке? (Много)

Степашка: - Спасибо, ребята, что сделали такую полянку.  

- Ребята, Степашка вам принес гостинцы. (Педагог достает корзинку с конфетами). Сколько их? (Много). Скажем Степашке спасибо. Ему пора домой. (Дети прощаются с Степашкой).

Рефлексия

- Ребята, кто к вам приходил в гости? (Степашка)

- Что он принес? (шарики)

- Что вы еще делали? (Сажали бабочек на цветочки)

- Чем вас зайчик угостил? (Конфетами)

- Вы молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много».

Цель:1. Закрепление:-определять совокупность словами один, много, ни одного.- отвечать на вопрос «сколько? »- название геометрических фигур- название цветов (красный, синий, зелёный)2. Развитие:- речи...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Один-много"

Завнятие по ФЭМП "Один-много" во второй младшей...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Один. Много"

Тема: Один. Много.Цель. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями "один" и "много" ; упо...

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один - много»

Развивать представления о геометрических фигурах. Формировать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку: форма, цвет, величина. Определять совокупность словами один, мног...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один. Много»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. «Один. Много»...