Конспект ОД по ФЭМП "Чудесный мешочек"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: формировать умение элементарно различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.
Задачи:
1) закреплять умение различать и называть кубик, шарик, кирпичик;
2) совершенствовать действие предметов;
3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 70.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Детский сад №144»
Конспект ОД
по ФЭМП «Чудесный мешочек»
Группа общеразвивающей направленности для детей от 1,5 до 3 лет №8
Подготовила и провела:
воспитатель Игишева Д.Т.
Оренбург, 2024г.
Конспект ОД по ФЭМП «Чудесный мешочек»
Цель: формировать умение элементарно различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.
Задачи:
1) закреплять умение различать и называть кубик, шарик, кирпичик;
2) совершенствовать действие предметов;
3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.
Оборудование: игрушка - кошечка, чудесный мешочек, кубики, шарики, кирпичики одинакового цвета, 3 коробки.
Ход ОД:
1. Организационный момент:
Сюрпризный момент.
В: ребята, слышите, к нам кто-то стучится в гости.
К: мяу-мяу.
В: кто же это к нам пришел?
Д: кошечка.
В: поприветствуем кошечку.
Собрались все мы во круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
2. Основная часть.
Игровое упражнение «Что в мешочке».
В: наша гостья пришла с интересным мешочком, может она расскажет нам, что же там находится?
К: ребята, в этом мешочке спрятались мои разные игрушки. Хотите помочь мне достать их оттуда?
Д: да.
В: что же там, давайте посмотрим. Что это такое? Что с ним можно делать?
Д: это шарик. Играть, кидать, катать.
В: посмотрите, что можно сделать с этим шариком. (Воспитатель кладет шарик в коробку и катает его). Следующая игрушка в мешочке – это кирпичик. Посмотрите, его можно поставить на грани, как и следующую игрушку – кубик.
К: ребята, скажите пожалуйста, какие игрушки лежат в коробках?
Д: шарик, кубик, кирпичик.
Физкультминутка «Кошка».
Есть у кошки глазки,
Есть у кошки ушки,
Есть у кошки лапки,
Мягкие подушки!
Кошка, кошка не сердись,
С ребятками попрыгать не ленись.
В: в чудесном мешочке остались еще игрушки, предлагаю по очереди разложить их по коробкам.
(Воспитатель вызывает детей и просить достать предмет и положить в коробку с таким же предметом)
3. Заключительная часть.
К: ребята, какие вы молодцы, вам понравилось играть с моим мешочком?
Д: да!
В: предлагаю еще раз повторить и рассказать кошечке, какие игрушки она нам принесла.
Д: шарик, кубик, кирпичик.
К: ну что, ребята, мне пора уже! До свидания, еще увидимся!
Д: до свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/27/picture-615430-1430144605.jpg)
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/03/picture-954366-1517639935.jpg)
Презентация для родителей «Развитие мелкой моторики детей посредством игр с «Волшебными мешочками»(мешочки с крупой).
Здравствуйте, Уважаемые родители! Сегодня я вам расскажу что же такое мелкая моторика руки и с помощью каких игр можно ее развивать....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/16/picture-1127006-1552754798.jpg)
Конспект дидактической игры "Чудесный мешочек"
В этом конспекте расписаны разные варианты дидактической игры "Чудесный мешочек" с блоками Дьениша....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/15/picture-592196-1463337470.jpg)
Конспект дидактической игры "Чудесный мешочек (фрукты и овощи)"
совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме; правильно называть его цвет; развивать внимание, память, устную речь....
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/28/picture-1146397-1674924472.jpg)
Упражнять детей в метании мешочков в цель "Кто попадёт в цель, бросив мешочек?"
Предлагаю вашему вниманию не только, игру по развитию физических способностей, но и игры на внимание, ориентировку в цвете, ширине, длине лент...
Конспект дидактической игры «Волшебный мешочек»
Цель: учить детей называть качество и признаки предметов (величина, цвет).Правильно отвечать на вопросы, составлять с помощью взрослого короткийописательный рассказ об игрушке....
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек»
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы....