Закрепление счёта до 10
учебно-методический материал по математике

Сурина Анастасия Андреевна

 Раскрашивание по номерам формирует очень нужные для развития ребёнка качества, такие как: развитие зрительного восприятия, развитие цветовосприятия, развитие памяти, внимания, воображения.  А также Раскрашивание по номерам помогает закрепить, вспомнить изученные ранее цифры.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raskraska.docx157.11 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Повторение и закрепление счёт от 1 до 4»

Конспект занятия в средней группе Область:«Познавательное развитие. ФЭМП»Тема:«Повторение и закрепление счёт от 1 до 4»Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия...

Закрепление счёта до 10, дней недели, решение примеров на сложение и вычитание.

Конспект связан с презентацией, дети повторяют материал при помощи  загадок, картинок....

Конспект занятия по математическому развитию в 1 младшей группе. «Числовой ряд. Определение места по заданному условию. Ориентировка в пространстве. Закрепления счёта в пределах 5.»

Цель: развивать алгоритмическое мышление, умение выполнять действия по образцу, освоение умения составлять числовой ряд; ориентироваться в специально созданных пространственных ситуациях. Развивать ум...

Закрепление счёта в пределах 4. Геометрические фигуры

Конспект открытого занятия в средней группе...

«Равенство и неравенство двух групп предметов, закрепление счёта предметов в разном расположении»

Задачи:1. Закреплять умение определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы.2. Совершенствовать:• Знания о временных отношениях: части суток; вче...

Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста по реализации образовательной области познавательное развитие: «Знакомство с геометрическими телами, закрепление счёта до трёх»

Данный конспект НОД предназначен для детей среднего возраста, направлен на закрепление счёта до трёх и знакомство с геометрическими фигурами....