Педагогическая практика "Математические представления через игровые технологии"
презентация к уроку по математике (младшая группа)
Представлена педагогическая практика с игровыми технологиями и первые результаты по ней
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность. На каждом этапе развития дошкольников проблема математических представлений занимает одно из ключевых мест. В связи с этим тему нашей работы мы считаем актуальной и значимой, поскольку математические представления у детей младшего дошкольного возраста играют важную роль в их интенсивном развитии, формировании познавательных интересов и любознательности. Формирование математических представлений является одним из важнейших разделов образовательной программы. Полученные знания о цвете, форме, размере дети могут применять в различных видах продуктивной деятельности.
Проблема: у детей младшего дошкольного возраста недостаточно сформированы математические представления с их возрастными особенностями
Цель: освоение геометрических фигур, сравнивание по количеству с применением игровых технологий Задачи: Образовательные: освоить геометрические фигуры: шар, куб, круг, квадрат, треугольник ; сравнить по количеству: столько же, поровну, не поровну по количеству Развивающие: сравнивать предметы по измерениям: много-мало, выше ниже, шире-уже; определять предметы по цветам Воспитательные: не отвлекаться самому и не отвлекать сверстника, отвечать на вопросы воспитателя
«Геометрические фигуры»
«Сложи геометрическую фигуру»
«Бросай-прыгай»
«Сортируем геометрические фигуры»
« Несем геометрические фигуры в свой домик »
«Найди и позвени»
«Сравнивание по количеству: с только же, поровну, не поровну по количеству»
«Поровну- не поровну по количеству»
«Разложи по количеству и по цветам»
Динамика развития математических представлений
М атематические представления— сложный, но важный процесс, в котором важно учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Понимание существующих затруднений и применение разнообразных методов и подходов могут значительно улучшить качество обучения. Важно создать положительное отношение к математике у детей, чтобы они воспринимали её как увлекательную и неотъемлемую часть своей жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на педагогический совет на тему:" Игровые технологии и средства формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастa"
Рассмотренные технологии помогают ребенку открывать скрытые закономерности между объектами и явлениями окружающего мира, получать сведения о свойствах, связях и зависимостях. Использование э...

Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о лекарственных растениях родного края через игровые технологи.
Обобщение опыта....
Мастер-класс на Фестивале ценностно-ориентированных воспитательных практик ДОО "Приобщение детей с ТНР к ценности труда через игровые технологии речевого развития" в рамках 18 -х областных Кирилло-Мефодиевских педагогических чтений
Цель: систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов. Задачи: 1.Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобре...

Развитие элементарных математических представлений через игровые технологии
ФЭМП через игровые технологии...

Формирование представлений о культуре питания у детей дошкольного возраста через игровые технологии
Формирование представлений о культуре питания у детей дошкольного возраста через игровые технологии. Рациональное питание детей дошкольного возрас...

Семинар «Развитие математических представлений у детей дошкольного возраста через игровые технологии»
сертификат...

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В статье рассматриваются возможности развития математических представлений у дошкольников через использование игровых технологий. Приводятся примеры игр и игровых упражнений, способствующих формирован...
