Педагогическая практика "Математические представления через игровые технологии"
презентация к уроку по математике (младшая группа)

Хруцких Любовь Александровна

Представлена педагогическая практика с игровыми технологиями и первые результаты по ней

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл praktika.pptx1.3 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Математические представления игровыми технологиями» Воспитатель: Хруцких Л.А.

Слайд 2

Актуальность. На каждом этапе развития дошкольников проблема математических представлений занимает одно из ключевых мест. В связи с этим тему нашей работы мы считаем актуальной и значимой, поскольку математические представления у детей младшего дошкольного возраста играют важную роль в их интенсивном развитии, формировании познавательных интересов и любознательности. Формирование математических представлений является одним из важнейших разделов образовательной программы. Полученные знания о цвете, форме, размере дети могут применять в различных видах продуктивной деятельности.

Слайд 3

Проблема: у детей младшего дошкольного возраста недостаточно сформированы математические представления с их возрастными особенностями

Слайд 4

Цель: освоение геометрических фигур, сравнивание по количеству с применением игровых технологий Задачи: Образовательные: освоить геометрические фигуры: шар, куб, круг, квадрат, треугольник ; сравнить по количеству: столько же, поровну, не поровну по количеству Развивающие: сравнивать предметы по измерениям: много-мало, выше ниже, шире-уже; определять предметы по цветам Воспитательные: не отвлекаться самому и не отвлекать сверстника, отвечать на вопросы воспитателя

Слайд 5

«Геометрические фигуры»

Слайд 6

«Сложи геометрическую фигуру»

Слайд 7

«Бросай-прыгай»

Слайд 8

«Сортируем геометрические фигуры»

Слайд 9

« Несем геометрические фигуры в свой домик »

Слайд 10

«Найди и позвени»

Слайд 11

«Сравнивание по количеству: с только же, поровну, не поровну по количеству»

Слайд 12

«Поровну- не поровну по количеству»

Слайд 13

«Разложи по количеству и по цветам»

Слайд 14

Динамика развития математических представлений

Слайд 15

М атематические представления— сложный, но важный процесс, в котором важно учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Понимание существующих затруднений и применение разнообразных методов и подходов могут значительно улучшить качество обучения. Важно создать положительное отношение к математике у детей, чтобы они воспринимали её как увлекательную и неотъемлемую часть своей жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на педагогический совет на тему:" Игровые технологии и средства формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возрастa"

Рассмотренные технологии помогают ребенку открывать скрытые закономерности между объектами и явлениями окружающего мира, получать сведения о свойствах, связях и зависимостях. Использование э...

Мастер-класс на Фестивале ценностно-ориентированных воспитательных практик ДОО "Приобщение детей с ТНР к ценности труда через игровые технологии речевого развития" в рамках 18 -х областных Кирилло-Мефодиевских педагогических чтений

Цель: систематизация и распространение личного педагогического опыта для педагогов. Задачи: 1.Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобре...

Формирование представлений о культуре питания у детей дошкольного возраста через игровые технологии

Формирование представлений о культуре питания у детей дошкольного возраста через игровые технологии.          Рациональное питание детей дошкольного возрас...

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В статье рассматриваются возможности развития математических представлений у дошкольников через использование игровых технологий. Приводятся примеры игр и игровых упражнений, способствующих формирован...