Занятие по ФЭМП «Найди свой домик»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 4.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по ФЭМП «Найди свой домик»
Цель: Формировать умения в различии и названий основных цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий).
Задачи:
Образовательные: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.
Развивающие: Развивать память, мышление, внимание, активный словарный запас;
Воспитательные: Воспитывать уверенность в себе, активность.
Раздаточный материал: Вырезанные из картона цветные круги.
Демонстрационный материал: Игрушка, 1 большая пирамидка, 4 обруча.
Ход занятия:
I. Ребята заходят в группу. Видят, на полу разбросаны колечки от пирамиды.
Воспитатель: Ай-ай-ай, это кто же разбросал игрушки?
Ребята видят игрушку зайчика.
Воспитатель: Зайка это ты раскидал игрушки по группе?
Зайчик: Да
Воспитатель: Хорошо зайчик раз ты понял, что это плохо, то собери игрушки, а ребята тебе помогут, только пирамидку надо собирать правильно, сначала большие колечки, потом поменьше и меньше и маленькие. Поняли ребята?
Дети: Да
II. Подвижная игра: «Собери пирамидку»
Дети начали собирать колечки по всей группе. Воспитатель держит стержень, на который нанизываются колечки. По ходу сбора пирамидки воспитатель уточняет цвет и размер колечка. Дети отвечают индивидуально или хором. Если один ошибается, другой поправляет его. Когда пирамидка собрана, воспитатель хвалит каждого ребенка. Зайчик благодарит детей за помощь. Воспитатель предлагает им поиграть.
III. Пальчиковая гимнастика.
Дети садятся на стульчики. Проводится, пальчиковая гимнастика (2-3 короткие, пальчиковые потешки).
IV. Дидактическая игра «Найди свой домик». Воспитатель предлагает поиграть в игру. Раскладывает на полу 4-обруча. В центре каждого по одному цветному кругу.
Воспитатель объясняет задание: У нас есть цветные круги, какого цвета круги?
Дети ещё раз повторяют названия цветов.
Воспитатель: Молодцы ребята!
А теперь надо эти цветные круги разместить по домикам. У каждого круга, свой домик.
Ребята, какого цвета этот круг?
Дети: Синего.
Воспитатель: В какой домик мы его должны положить?
Дети: В синий.
Воспитатель: Правильно! Молодцы!
Таким образом, все круги находят свой домик. По ходу игры идет активное повторение название цветов.
V. Надеюсь, зайчик научился собирать пирамидку, теперь он знает, все цвета, все размеры.
VI. Воспитатель: Ребята, вам понравилось играть вместе с зайчиком? Дети делятся своими впечатлениями от игры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятий по ФЭМП в первой младшей группе «Найди свой домик».
Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать понятия «один» и «много»; развивающая развивать память...

дидактическая игра по ФЭМП "Найди свой домик"
дидактическая игра по ФЭМП для 2 млажшей группы на зарепление знаний о геометрических фигурах и основных цветах....

Конспект НОД по ФЭМП "Найди свой домик". Первая младшая группа
Тема: «Найди свой домик»Цель: – развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферыЗадачи:Образовательные - Продолжить знакомить детей с предметам...

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе Тема:«Найди свой домик»
Цель:1. Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету.2. Закрепить умение отличать понятие «один», «много».3. Способствовать расши...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Найди свой домик»
Цель: упражнение в умении ориентироваться в пространстве.Задачи:Образовательные: закреплять представление о геометрических фигурах; развивать умение обозначать пространственные направления относительн...

Конспект занятия по ФЭМП «Найди свой домик»
Цели: обучающиезакрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение нотличать понятия «один» и «много»; разв...

Конспект занятий по ФЭМП «Найди свой домик».
Конспект занятий по ФЭМП «Найди свой домик». Цели: обучающие закрепить умение создавать однородную группу предметов путем добавления предмета к предмету; закрепить умение отличать пон...
