ФЭМП. Счет по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Ориентировка в пространстве. Влево, вправо.
учебно-методический материал по математике (средняя группа)
ФЭМП. Счёт поабразцу, установление соответствия между колличеством предметов и цифрой. Ориентировка в пространстве. Влево, вправо. (По Е.В.Колесниковой. Математика для детей 4-5лет)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП
Счет по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой.
Ориентировка в пространстве. Влево, вправо.
Цели и задачи. Закреплять: навыки порядкового счёта в пределах 5; различать количественный и порядковый счёт; правильного ответа на вопросы. Учить: соотносить количество предметов с цифрой; различать понятия «влево», «вправо»; устанавливать последовательность событий.
Организационный момент
Ход занятия.
1. Вызвать 5 детей и предложить им встать в ряд лицом к остальным.
-Сколько детей стоит у доски?
(Дать мячи 4 детям)
- У скольких детей мячи?
- Что можно сказать о количестве мячей и детей? (Детей больше , чем мячей, а мячей меньше чем детей, на один)
-Что надо сделать чтобы детей и мячей было поровну- по пять (Надо одному ребёнку дать мяч)
-Что можно сказать теперь о количестве детей и мячей? (Мячей и детей поровну- по пять)
2. Поставить на доску карточку VI-3 (другие карточки лежат на столе)
- Поставьте рядом с карточкой цифру, которая обозначает количество щенков на ней.
- Какую цифру поставили и почему?
Поставить на доску карточку VI-6
-Поставьте рядом с карточкой цифру, которая обозначает количество грибов на ней.
-Какую цифру поставили и почему?
Поставить на доску карточкуVI-4/
-Поставьте рядом с карточкой цифру, которая обозначает ежей на ней.
-Какую цифру поставили и почему?
3. Игровое упражнение «Узнай кто с кем поменялся местами»
4. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»
5.Работа в рабочей тетради.
Игра «Посмотри и сравни»
Заключитель6ная часть
- Что мы сегодня делали?
- Вам понравилось?
Используемая литература – Е.М.Колесникова «Математика для детей 4-5 лет»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»
Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»...
Конспект занятия по ФЭМП «Установление соответствия между количеством предметов и цифрой, дни недели» в подготовительной группе
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Конспект занятия по ФЭМП «Соответствие между количеством предметов и цифрой, ори¬ентировка в пространстве, логическая задача» в подготовительной группе
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Конспект занятия по ФЭМП «Соответствие между количеством предметов и цифрой, ориентировка в пространстве, логическая задача» в подготовительной группе
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...

Конспект занятия по ФЭМП № 23 в средней группе Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ¬ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике»
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковых числительных, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов»
Задачи:Количество и счёт: установление соответствия между цифрой и количеством предметов.Ориентировка в пространстве: слева, посередине, справа....

