ФЭМП. Счет по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Ориентировка в пространстве. Влево, вправо.
учебно-методический материал по математике (средняя группа)

Кизрина Марина Владимировна

ФЭМП. Счёт поабразцу, установление соответствия между колличеством предметов и цифрой. Ориентировка в пространстве. Влево, вправо. (По Е.В.Колесниковой. Математика для детей 4-5лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

ФЭМП

Счет по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой.

Ориентировка в пространстве. Влево, вправо.

Цели и задачи. Закреплять: навыки порядкового счёта в пределах 5; различать количественный и порядковый счёт; правильного ответа на вопросы. Учить: соотносить количество предметов с цифрой; различать понятия «влево», «вправо»; устанавливать последовательность событий.

Организационный момент

Ход занятия.

1. Вызвать 5 детей и предложить им встать в ряд лицом к остальным.

-Сколько детей стоит у доски?

(Дать мячи 4 детям)

- У скольких детей мячи?

- Что можно сказать о количестве мячей и детей? (Детей больше , чем мячей, а мячей меньше чем детей, на один)

-Что надо сделать чтобы детей и мячей было поровну- по пять (Надо одному ребёнку дать мяч)

-Что можно сказать теперь о количестве детей и мячей? (Мячей и детей поровну- по пять)

2. Поставить на доску карточку VI-3 (другие карточки лежат на столе)

- Поставьте рядом с карточкой цифру, которая обозначает количество щенков на ней.

- Какую цифру поставили и почему?

Поставить на доску карточку VI-6

-Поставьте рядом с карточкой цифру, которая обозначает количество грибов на ней.

-Какую цифру поставили и почему?

Поставить на доску карточкуVI-4/

-Поставьте рядом с карточкой цифру, которая обозначает ежей на ней.

-Какую цифру поставили и почему?

3.  Игровое упражнение «Узнай кто с кем поменялся местами»

4. Физкультминутка «По ровненькой дорожке»

5.Работа в рабочей тетради.

Игра «Посмотри и сравни»

Заключитель6ная часть

- Что мы сегодня делали?

- Вам понравилось?

Используемая литература – Е.М.Колесникова «Математика для детей 4-5 лет»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»

Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»...

Конспект занятия по ФЭМП № 23 в средней группе Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ¬ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ­ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге...

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов»

Задачи:Количество и счёт: установление соответствия между цифрой и количеством предметов.Ориентировка в пространстве: слева, посередине, справа....