Конспект ФЭМП " В поисках золотого ключика"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Закрепления счёта. Решения задач. игры с г.еометрическими фигурами
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП
в старшей группе
«В поисках золотого ключика»
Цель: Показать знание детей полученных в течении года. В различных видах деятельности.
Обучающие задачи:
- Совершенствовать умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10.
- Закреплять умение решать задачи на сложение и вычитание;
- Закреплять умение различать понятия: слева. справа спереди сзади.
- Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине), умения вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;
- Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года.
Развивающие задачи:
Развивать любознательность, внимание, память доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь;
Развивать мелкую моторику, умение ориентироваться на листе бумаги;
Воспитательные задачи:
Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Оборудование и материал: Воздушный шарик, конверты заданиями, цифры. Математические наборы. Белые листы Разрезной пазл., коробочка сюрпризом. Мячик. Смайлики.
Ход занятия:
Дети стоят в группе в кругу.
Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (Приветствие детей)
В: А теперь давайте поздороваемся друг с другом, ведь когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»;
Если каждый улыбнётся —
Утро доброе начнётся.
— ДОБРОЕ УТРО!!!
Молодцы, садитесь на свои места.
Прилетает воздушный шарик с конвертом.
В-ль: отгадайте загадку и мы узнаем от кого письмо.
Жил в коморке с папой Карло.
Знал о жизни очень мало.
Всюду нос совал свой длинный
Кто же это (Буратино)ю
Читаем письмо от буратино.
« Здравствуйте ребята! Это я ваш верный друг буратино я приготовил для вас подарок. Чтобы открыть коробочку вам нужен ключ. Чтобы получить ключ вам нужно пройти все испытания что я для вас приготовил. Желаю вам удачи. А коробочку сюрпризом вы найдёте когда откроите карту.
Смотрим карту и идём по карте.
Находим коробочку и начинаем выполнять задание. И конвертики заданием
Ну что ребята вы готовы.
1 задание игровое. я вам буду задавать вопросы а вы должны хлопнуть в ладоши если ответ правильный.
Утром дети делают зарядку.
Нельзя умываться по утрам.
У жирафа шея короткая.
Лев живёт на севере.
Днём ярко светит луна.
Утром дети идут в детский сад.
Ночью люди обедают.
В недели 7 дней.
За понедельником идёт среда.
После субботы воскресенье.
Сколько всего времён года 5.
Весна наступает после лета.
2 задание.
Определи своё место.
Дети стоят в кругу.
Воспитатель говорит детям встать справа слева впереди сзади.
3 задание.
Цифры перепутались
Дети раскладывают цифры по порядку.
Счёт от 1до 10 и обратно.
Называют соседей цифры.
Определят больше меньше.
Угадываю какой цифры не стало.
Физкультминутка.
4задание с математическими наборами.
Дети должны на слух положить столько фигур ( квадратиков) сколько воспитатель отстучит в ладоши.
Ориентировка на листе бумаги.
5 задание задачки на внимание.
В каждом конверте задание лежит кусочек пазла и в конце занятия дети собирают пазл.
Открывают коробочку сюрпризом там лежат смайлики воспитатель предлагает взять тот смайлик который ребёнок должен выбрать сам как от справился заданием
Улыбающий – ребёнок совсем справился.
Грустный – у ребёнка что не получилось
Рефликсия.
Ребята вам понравилось сегодня наши задания
Что было трудно что было легко.
Спрашивает у детей которые взяли грустные смайлики что у них неполучилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового образовательного материала по ФЭМП "В поисках золотого ключика"
Закрепление знаний по математике, полученных в течении года....

Конспект НОД "В поисках золотого ключика" в средней группе
Цель: Закрепление полученных знаний и умений по всему пройденному материалу....

Конспект ООД "В поисках золотого ключика"
Методическая разработка предназначена для детей подготовительной к школе группе по ФЭМП...

Конспект ООД «В поисках золотого ключика»
Конспект ООД «В поисках золотого ключика» (образовательная область физическое развитие) в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет (с использованием гендерного...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ФЭМП «В поисках золотого ключика» в средней группе
Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей 4-5 лет; обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение года....

Конспект ОД "На поиски золотого ключика"
Цель: выявить и уточнить знания детей по математике, развитию речи, развивать умение решать логические и арифметические задачи.Задачи:Образовательные: закреплять умения понимать поставленную зад...

Конспект ООД для детей средней группы по ФЭМП «В поисках Золотого ключика»
Цель: обобщение изакрепление полученных знаний по ФЭМП.Обучающие задачи:-закрепить умение различать и называть основные геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал)-зак...
