Конспект ФЭМП " В поисках золотого ключика"
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Якубова Виктория Николаевна

Закрепления счёта. Решения задач. игры с г.еометрическими фигурами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП

в старшей группе

«В поисках золотого ключика»

Цель: Показать знание детей полученных в течении года. В различных видах деятельности.

Обучающие задачи:

  • Совершенствовать умения считать  в прямом и обратном порядке в пределах 10.
  • Закреплять умение решать задачи на сложение и вычитание;
  • Закреплять умение различать понятия: слева. справа спереди сзади.
  • Закреплять представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине), умения вычленять из представленного ряда лишний по характерному признаку;
  • Закрепить знания дней недели, частей суток, времён года.

Развивающие задачи:

Развивать любознательность, внимание, память доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь;

Развивать мелкую моторику, умение ориентироваться на листе бумаги;

Воспитательные задачи:

Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Оборудование и материал: Воздушный шарик, конверты заданиями, цифры. Математические наборы. Белые листы Разрезной пазл., коробочка сюрпризом. Мячик. Смайлики.

Ход занятия:

Дети стоят в группе в кругу.

Воспитатель: Ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. (Приветствие детей)

В: А теперь давайте поздороваемся друг с другом, ведь когда мы здороваемся, мы желаем друг другу здоровья.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться не лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

— ДОБРОЕ УТРО!!!

Молодцы, садитесь на свои места.

Прилетает воздушный шарик с конвертом.

В-ль: отгадайте загадку и мы узнаем от кого письмо.

Жил в коморке с папой Карло.

Знал о жизни очень мало.

Всюду нос совал свой длинный

Кто же это (Буратино)ю

Читаем письмо от буратино.

« Здравствуйте ребята! Это я ваш верный друг буратино я приготовил для вас подарок. Чтобы открыть коробочку вам нужен ключ. Чтобы получить ключ вам нужно пройти все испытания что я для вас приготовил. Желаю вам удачи. А коробочку сюрпризом вы найдёте когда откроите карту.

Смотрим карту и идём по карте.

Находим коробочку и начинаем выполнять задание. И конвертики заданием

Ну что ребята вы готовы.

1 задание игровое. я вам буду задавать вопросы а вы должны хлопнуть в ладоши если ответ правильный.

Утром дети делают зарядку.

Нельзя умываться по утрам.

У жирафа шея короткая.

Лев живёт на севере.

Днём ярко светит луна.

Утром дети идут в детский сад.

Ночью люди обедают.

В недели 7 дней.

За понедельником идёт среда.

После субботы воскресенье.

Сколько всего времён года 5.

Весна наступает после лета.

2 задание.

Определи своё место.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель говорит детям встать справа слева впереди сзади.

3 задание.

Цифры перепутались

Дети раскладывают цифры по порядку.

Счёт от 1до 10 и обратно.

Называют соседей цифры.

Определят больше меньше.

Угадываю какой цифры не стало.

Физкультминутка.

4задание с математическими наборами.

Дети должны на слух положить столько фигур ( квадратиков) сколько воспитатель отстучит в ладоши.

Ориентировка на листе бумаги.

5 задание задачки на внимание.

В каждом конверте задание лежит кусочек пазла и в конце занятия дети собирают пазл.

Открывают коробочку сюрпризом там лежат смайлики воспитатель предлагает взять тот смайлик  который ребёнок должен выбрать сам как от справился заданием

Улыбающий – ребёнок совсем справился.

Грустный – у ребёнка что не получилось

Рефликсия.

Ребята вам понравилось сегодня наши задания

Что было трудно что было легко.

Спрашивает у детей которые взяли грустные смайлики что у них неполучилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового образовательного материала по ФЭМП "В поисках золотого ключика"

Закрепление знаний по математике, полученных в течении года....

Конспект НОД "В поисках золотого ключика" в средней группе

Цель: Закрепление  полученных  знаний  и  умений  по всему пройденному материалу....

Конспект ООД "В поисках золотого ключика"

Методическая разработка предназначена для детей подготовительной к школе группе по ФЭМП...

Конспект ООД «В поисках золотого ключика»

Конспект ООД  «В поисках золотого ключика» (образовательная область физическое развитие) в группе общеразвивающей направленности детей от 5 до 6 лет  (с использованием гендерного...

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по ФЭМП «В поисках золотого ключика» в средней группе

Закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей 4-5 лет; обобщить знания, умения и навыки, полученные в течение года....

Конспект ОД "На поиски золотого ключика"

Цель: выявить и уточнить знания детей по математике, развитию речи, развивать умение решать логические и арифметические задачи.Задачи:Образовательные:  закреплять умения понимать поставленную зад...

Конспект ООД для детей средней группы по ФЭМП «В поисках Золотого ключика»

Цель: обобщение изакрепление полученных знаний по ФЭМП.Обучающие задачи:-закрепить умение различать и называть основные геометрические фигуры(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, овал)-зак...