«Дидактические игры по ФЭМП ( формирование элементарных представлений) у детей средней группы .
консультация по математике (средняя группа)
Дидактические маткматические игры с редней группе. Их значимость в воспитании и развитии ребенка.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 593.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Дидактические игры по ФЭМП
( формирование элементарных представлений)
у детей средней группы .
«Познание начинается с удивления »
Аристотель
« Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития.
Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» .
В.А.Сухомлинский
Роль дидактической игры в ФЭМП в дошкольном возрасте имеет важное значение. Потребность в игре у детей сохраняется и занимает значительное место в дошкольном возрасте и первые годы обучения в школе.
Идея включения игр в процесс обучения и воспитания издавна привлекла внимание педагогов К.Д. Ушинский подчеркивал легкость, с которой дети усваивают знания, если их сопровождать игрой.
Игра- естественный способ развития ребенка. Только в игре ребенок раскрывает свои творческие способности, осваивает новые навыки и знания, развивает ловкость, наблюдательность, фантазию, память, учиться размышлять, анализировать, преодолевать трудности.
Дети- творцы настоящего и будущего, в этом и заключается изюминка игры.
Среди дидактических игр по математике для средней группы можно выделить следующие группы:
• игры, развивающие умение сопоставлять количество и число ;
• игровые пособия на усвоение знаний геометрических фигур ;
• пособия, знакомящие с понятием времени ;
• игры, закрепляющие представления о направлениях (справа, слева, расположении предметов в пространстве ;
• пособия, развивающие внимание, умение внимательно рассматривать предметы», находить сходство и различия .
Использование дидактических игр способствует развитию логического мышления у дошкольников как средство развития познавательных способностей у детей.
Усвоение знаний в школе для этих детей будет не механическим, а осмысленным.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста
Математика – один из самых трудных учебных предметов. Она оказывает огромное влияние на умственное и интеллектуальное развитие. Отсюда, одной из наиболее важных задач воспитателя является развит...

"По тропинке, по дорожке". Педагогический проект по формированию пространственных представлений у детей средней группы средствами дидактической игры.
quot;По тропинке, по дорожке" - групповой, среднесрочный, познавательно-исследовательский проект по формированию пространственных представлений детей среднего возраста. Целью которого является в...

Перспективное планирование по формированию математических представлений у детей средней группы посредством дидактических игр.
Перспективное планирование по формированию математических представлений у детей средней группы посредством дидактических игр....

Методическая разработка (описание инновационного опыты работы) "Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей с ЗПР"
Методическая разработка(описание инновационного опыты работы)"Дидактические игры как средство формирования пространственных представлений у детей с ЗПР"...
Дидактическая игра по ФЭМП (формирование элементарных математических представлений) "Ёжик".
Цель: Учить соотносить предметы по величине.Закреплять значение слов "большой", "маленький", "больше", "меньше"Оборудование: Трафареты с изображением ...

Сборник дидактических игр, направленных на формирование математических представлений у детей средней группы
В данной картотеке собраны дидактические игры по математике. Раздел «Форма» направлен на ознакомление детей с геометрическими фигурами и их различение. Раздел «Размер» нап...

Дидактические игры по ФЭМП (Формирование Элементарных Математических Представлений)
Это целенаправленный процесс передачи и усвоения знаний, приёмов и способов умственной деятельности....



