Конспект по РЭМП для младшей группы
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Раздел: РЭМП
Тема:Ориентировка в пространстве (вверху, внизу)
Цель:Воспитывать  умение внимательно слушать; упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один, много) на двух полосках разного цвета, расположенных вверху, внизу, одна под другой; учить называть цвет полосок, развивать внимание, память, воображение, логическое мышление
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспет по РЭМП13.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

для младшей группы

Раздел: РЭМП

Тема:Ориентировка в пространстве (вверху, внизу)

Цель:Воспитывать умение внимательно слушать; упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один, много) на двух полосках разного цвета, расположенных вверху, внизу, одна под другой; учить называть цвет полосок, развивать внимание, память, воображение, логическое мышление

Раздаточный материал: белочки, зайчики, карточки разделенные на две части,

Ход занятия .

Стоят полукругом возле мольберта. Отвечают на вопросы.

А на нашей математической полянке я кого- то вижу!

Ребята, а вы видите?

Да ребята, на полянке белочка и зайчики.

Сколько белочек на полянке? (Одна)

Сколько зайчиков находится на полянке?(Много)

Где находятся белочка, по отношению к зайчикам?(Вверху)

Индивидуально спрашиваю.

Где находятся зайчики?(Внизу)

Заскучала наша белочка прискакали к ней подружки!

Сколько белочек стало?

По нашей полянке бродил волк и разогнал всех зайчиков, и только храбрый заяц не испугался волка!

Сколько зайчиков осталось на полянке?

Индивидуально спрашиваю каждого.

Где находятся белочки?

Где находится зайчик?

Хоровые , индивидуальные ответы.

Физминутка

Скок-поскок,скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

Работа за столами

А теперь прошу сесть на место за столами.

К нам сегодня прилетели птицы и выросла одна елочка.

Внимание задание такое.

На верхнюю полосочку прилетело много птиц!

Катя сколько птиц прилетело?

Кирилл на какую полосочку прилетели птицы?

Как будем выкладывать?

Правило : беру правой рукой, выкладываю слева на право.

Хоровые , индивидуальные ответы.

Задание второе.

На нижней полосочке выросла одна ёлочка.

Покажите пальчиком где нижняя полосочка?

Маша сколько ёлочек выросло?

Лева на какой полосочке выросла ёлочка?

Как будем выкладывать?

Правило : беру правой рукой, выкладываю слева на право.

Улетели все птички .

Сколько птиц осталось?

Срубили ёлочку.

Сколько ёлочек осталось?

Индивидуально работаю.

Молодцы ребята!

Ожидаемый результат:

Знать: находят много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке;

Иметь: представление где вверх и вниз.

Уметь: выполнять задание, слушая указания педагога.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе на тему: «Весенние хлопоты»

Это занятие в игровой, увлекательной форме легко воспринимается детьми....

Непосредственная – образовательная деятельность по РЭМП во II младшей группе Тема: «Путешествия с пчелкой Майя».

Непосредственная – образовательная деятельность по РЭМП во II младшей группе Тема: «Путешествия с пчелкой Майя».   Продолжать учить детей классифицировать геометрические фигуры по двум призн...

Конспект НОД во второй младшей группе по РЭМП "Поможем гному Васе"

конспект занятия поРЭМП "Поможем гному Васе" в игровой форме происходит закрепление знаний  о геометрических фигурах....

Конспектпо математике в подготовительной группе.

Конспектпо математике в подготовительной группе....

Конспект занятия по РЭМП в младшей группе Большой, маленький

Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предм...

Конспект НОД по РЭМП в младшей группе "В гости к сказке"

Цель: продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, уравнивать две группы предметов разными способами, устанавливать соответствие по цвету;Развивать мелкую моторику рук, мышечн...

Конспект занятия по РЭМП в младшей группе Тема: «Большой- маленький»

Цель: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».Демонстрационный материал: куклы: большая и маленькая, боль...