Конспект по РЭМП для младшей группы
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
для младшей группы
Раздел: РЭМП
Тема:Ориентировка в пространстве (вверху, внизу)
Цель:Воспитывать умение внимательно слушать; упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один, много) на двух полосках разного цвета, расположенных вверху, внизу, одна под другой; учить называть цвет полосок, развивать внимание, память, воображение, логическое мышление
Раздаточный материал: белочки, зайчики, карточки разделенные на две части,
Ход занятия .
Стоят полукругом возле мольберта. Отвечают на вопросы.
А на нашей математической полянке я кого- то вижу!
Ребята, а вы видите?
Да ребята, на полянке белочка и зайчики.
Сколько белочек на полянке? (Одна)
Сколько зайчиков находится на полянке?(Много)
Где находятся белочка, по отношению к зайчикам?(Вверху)
Индивидуально спрашиваю.
Где находятся зайчики?(Внизу)
Заскучала наша белочка прискакали к ней подружки!
Сколько белочек стало?
По нашей полянке бродил волк и разогнал всех зайчиков, и только храбрый заяц не испугался волка!
Сколько зайчиков осталось на полянке?
Индивидуально спрашиваю каждого.
Где находятся белочки?
Где находится зайчик?
Хоровые , индивидуальные ответы.
Физминутка
Скок-поскок,скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
Работа за столами
А теперь прошу сесть на место за столами.
К нам сегодня прилетели птицы и выросла одна елочка.
Внимание задание такое.
На верхнюю полосочку прилетело много птиц!
Катя сколько птиц прилетело?
Кирилл на какую полосочку прилетели птицы?
Как будем выкладывать?
Правило : беру правой рукой, выкладываю слева на право.
Хоровые , индивидуальные ответы.
Задание второе.
На нижней полосочке выросла одна ёлочка.
Покажите пальчиком где нижняя полосочка?
Маша сколько ёлочек выросло?
Лева на какой полосочке выросла ёлочка?
Как будем выкладывать?
Правило : беру правой рукой, выкладываю слева на право.
Улетели все птички .
Сколько птиц осталось?
Срубили ёлочку.
Сколько ёлочек осталось?
Индивидуально работаю.
Молодцы ребята!
Ожидаемый результат:
Знать: находят много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке;
Иметь: представление где вверх и вниз.
Уметь: выполнять задание, слушая указания педагога.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе на тему: «Весенние хлопоты»
Это занятие в игровой, увлекательной форме легко воспринимается детьми....

Непосредственная – образовательная деятельность по РЭМП во II младшей группе Тема: «Путешествия с пчелкой Майя».
Непосредственная – образовательная деятельность по РЭМП во II младшей группе Тема: «Путешествия с пчелкой Майя». Продолжать учить детей классифицировать геометрические фигуры по двум призн...

Конспект НОД во второй младшей группе по РЭМП "Поможем гному Васе"
конспект занятия поРЭМП "Поможем гному Васе" в игровой форме происходит закрепление знаний о геометрических фигурах....
Конспектпо математике в подготовительной группе.
Конспектпо математике в подготовительной группе....

Конспект занятия по РЭМП в младшей группе Большой, маленький
Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предм...
Конспект НОД по РЭМП в младшей группе "В гости к сказке"
Цель: продолжать учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры, уравнивать две группы предметов разными способами, устанавливать соответствие по цвету;Развивать мелкую моторику рук, мышечн...
Конспект занятия по РЭМП в младшей группе Тема: «Большой- маленький»
Цель: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький».Демонстрационный материал: куклы: большая и маленькая, боль...