Конспект по ФЭМП в1 младшей группе. Тема: «Большой и маленький шарик»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Иванова Ольга Владимировна

Цель:-учить различать предметы по величине: большой шарик, маленький шарик

-совершенствование предметных действий

-обогащать словарный запас: большой, маленький

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sharik_bolshoy_malenkiy.docx11.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ФЭМП в1 младшей группе. Тема: «Большой и маленький шарик»

Цель:-учить различать предметы по величине: большой шарик, маленький шарик

-совершенствование предметных действий

-обогащать словарный запас: большой, маленький

Материал: корзинка, большие и маленькие шарики одного цвета( по количеству детей), большая и маленькая полоски бумаги( дорожки)

Ход занятия:

Воспитатель приносит корзину с шариками: «Что в корзинке?»(шарики) Какого они цвета?»(красного)

Воспитатель кладет на стол большой  и маленький  шарик. «Какие они по величине?»(разные). При помощи ладошек дети вместе с воспитателем определяют какие шарики маленькие, а какие большие. Маленький шарик прячется в ладошках, а большой нет.

«А давайте поиграем с шариками? Вот у нас на ковре лежат большая и маленькая дорожки. Давайте возьмем большой шарик и прокатим его по большой дорожке.» Дети выполняют действия с шариками, а воспитатель комментирует : «Большой  шарик катится по большой дорожке».

Такое же упражнение выполняется и с маленькими шариками, проговаривая: « Маленький шарик катится по маленькой дорожке».

В конце занятия дети раскладывают шарики в большую и маленькую коробку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по художественно - эстетическому развитию (лепка). Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Большие и маленькие птицы на кормушке».

Программные задачи:·         продолжать формировать у детей желание передавать в лепке образы птиц;·...

Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе Тема «Большие и маленькие кубики»

Понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине....

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе Тема: «Большой, маленький. Один, много, Высокий-низкий

Цель: учить детей объединять одинаковые (по цвету, величине) предметы в предметные множества по словесному заданию....

Конспект занятия по математике № 14 во второй младшей группе Тема: «Большой, поменьше, маленький, треугольник»

Конспект занятия по математикево второй младшей группе «Большой, поменьше, маленький, треугольник»...

Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе. Утро. Большой и маленький. Один и много.

познакомить с частью суток — утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи;учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;учить сравнивать знакомые предметы ...