Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе. Утро. Большой и маленький. Один и много.
план-конспект занятия (младшая группа)
- познакомить с частью суток — утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи;
- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;
- учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой
маленький), употреблять эти слова в речи;
- учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой — маленький);
учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в младшей группе.
Утро. Большой и маленький. Один и много.
Цель:
- познакомить с частью суток — утро. Учить правильно употреблять этот термин в речи;
- учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;
- учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой маленький), употреблять эти слова в речи;
- учить выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой — маленький); учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.
Игра «Когда это бывает?»
Прочитайте детям стихотворение
А. Кондратьева «Доброе утро
Доброе утро — птицы запели,
Добрые люди, вставайте с постели.
Прячется вся темнота по углам,
Солнце встает и идет по делам!
Воспитатель задает вопросы.
- Что вы делаете утром? (Просыпемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем.)
- Что изображено на картинке? (Солнышко проснулось, мишка делает зарядку.) - Когда это бывает? (Утром.)
Физкультминутка «Утренняя зарядка».
Каждый день по утрам
Делаем зарядку.
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать, весело шагать.
Руки поднимать,
Руки опускать.
Приседать и вставать,
Приседать и вставать.
Прыгать и скакать, прыгать и скакать.
Игра «Большой и маленький»
Воспитатель загадывает детям загадку.
Я умею чисто мыться
Не водой, а язычком,
Мяу, как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком. (Кошка)
Воспитатель задает вопросы.
- Кто нарисован на картинке? (Кошка с котенком.)
- Какая кошка? (Большая.)
- Какой котенок? (Маленький.)
На картинке нарисованы два блюдца: одно для кошки — большое, другое для котенка — маленькое.
Ребята вам необходимо провести дорожки от кошки к большому блюдцу, а от котенка к маленькому.
- Воспитатель задает вопросы.
- Из какого блюдца лакает молоко кошка? (Из большого.)
- Из какого блюдца лакает молоко котенок? (Из маленького.)
4. Игра «Один и много» (лист 1, рис. 3).
Прочитайте детям стихотворение Г. Виеру.
Не хочу один клевать я!
Пусть скорей приходят братья,
Где ж они? Под старой липой!
Как зовут их? Цыпа-цыпа!
- Воспитатель задает вопросы.
- Сколько братьев у цыпленка? (Много.)
- Сколько зернышек перед цыпленком? (Много.)
- Что не хотел делать цыпленок? (Не хотел один клевать зернышки.)
Скажите детям, что цыпленок был очень добрый и хотел поделиться зернышками, которые он нашел, с братьями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию(ФЭМП) в младшей группе на тему "Котята".
Занятие способствует развитию математических представлений ( узнавать и называть геометрические фигуры, различать правую и левую руки). Также воспитываются доброжелательное отношение друг к другу, инт...

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе МБДОУ.
Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе детского сада....
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»
Задачи:Образовательные.1.Познакомить детей с частью суток – утро (научить правильно употреблять этот термин в речи.2.Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации....

Конспект занятия по познавательному развитию(ФЭМП) в младшей группе
Закрепить знания о геометрических фигурах....

Конспект ООД по познавательному развитию (ФЭМП) в младшей группе на тему: «Один – много. Круг. Большой – маленький».
Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Круг. Один - много. Большой – маленький».Группа: младшая группаЦель: формирование элементарных математических представлений у д...

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один и много»
Занятие по амтематике....

Конспект занятия по математике №1 во второй младшей группе «Утро. Большой и маленький. Один – много»
Конспект занятия по ФЭМП «Утро. Большой и маленький. Один – много»...




