Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель: закрепление понятия «один-много», умения узнавать и называть геометрическую форму предметов (круг, квадрат).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД во второй младшей группе по ФЭМП «Один –много»
Цель: закрепление понятия «один-много», умения узнавать и называть геометрическую форму предметов (круг, квадрат).
Ход занятия
Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. На чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей). Мы отправимся на паровозике. Как гудит паровозик? Но наш паровозик почему-то не гудит? (ответы детей)
Он должен гудеть перед отправлением, но вагончики не присоединились.
Итак, присоединяйтесь ко мне вагончиками.
Ого, какой длинный поезд получился. Ребята, а в поезде паровозиков сколько? (один), а вагончиков сколько? (Много). Ну, что поехали.
(воспитатель и дети начинают движение, имитируя поезд).
Первая остановка.
- Остановка! Ой, да это же остановка “Хлопотушкино”. Давайте громко похлопаем и поиграем на этой остановке.
(Дети громко хлопают в ладоши).
- А живут на этой остановке геометрические фигуры. У каждой фигуры свой домик. (Выставляются 2 домика, внутри геометрические фигуры: круг и квадрат).
- Ребята, выбирайте, какая фигура вам нравится. (Воспитатель интересуется у каждого, какую фигуру он выбрал). Игра называется “Найди свой домик”. Под музыку все двигаются, танцуют, а когда музыка закончится – подойдите к тому домику, на котором изображена ваша фигура.
- Замечательно поиграли, надо ехать дальше. Построились. Сколько паровозиков в нашем поезде? (Один). Сколько вагончиков? (Много). Поехали. (Имитируем движение поезда).
Вторая остановка.
Эта остановка называется “Топотушкино”. Давайте громко потопаем и пойдем играть. (Дети выполняют движение). Ребята, присаживайтесь на “полянку”. Смотрите, какая лужа большая. А из лужи текут ручейки. Это какой? (ответ детей). А это какой? (Ответ детей).
Давайте пускать кораблики: маленькие кораблики по короткому ручейку, а большие - по длинному. (Дети выбирают себе кораблик, предварительно сказав, какой они выбрали кораблик и на какой ручеек его пустят).
Замечательно поиграли. Поехали дальше. Построился поезд. Сколько паровозиков? Сколько вагончиков? Поехали! (Имитируем движение поезда).
Третья остановка.
Остановка называется “Хохотушкино”. Давайте посмеемся и пойдем играть.
Игра “Найди свой гараж”.
Мы превращаемся в машины, у каждой машины есть номер. У одних машин будет номер короткий, а у других - длинный. На стульчиках лежат номера короткие и длинные. Под музыку машины начинают движение, когда музыка заканчивается, каждая машина находит свой гараж, сравнивая номер.
Игра повторяется со сменой номеров в гаражах.
- Вот как интересно, но нам надо возвращаться назад. Приехали!
Ребята, какие остановки были? В какие игры мы с вами поиграли? Какая игра больше понравилась?
Вы такие молодцы: весело играли, у нас был такой длинный поезд. Когда вы отдохнете, то можете построить все вместе такой же длинный поезд из конструктора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Октябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Ноябрь Занятие 2
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Декабрь Занятие 1
Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...
