Конспект занятия: "Мишка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект итогового занятия.
Тема: «Мишка в гостях у ребят»
Цель: формирование у детей интерес к познавательным способностям через различные виды сенсорной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент;
-закреплять умение различать один и много предметов, большой-маленький, закреплять знание геометрических фигур;
-формировать представление о цвете, форме, величине;
-побуждать детей к называнию предметов.
Развивающие:
-развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитательные:
-воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Материалы:
Игрушка-мишка, большие геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг), набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг), большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики
Виды детской деятельности:
Игровая.
Коммуникативная.
Двигательная.
Восприятие художественной литературы и фольклора
План занятия
Вводная часть:
Создание проблемной ситуации.
Создание мотива для деятельности детей.
Определение цели.
Основная часть:
Д/и: « Дикие животные»
Ходьба по ребристой дорожке
Счет до трех
Д/и: «Коврик»
Физкультминутка «»
Д/и: «Подбери по цвету»
Д/и: «Большой - маленький»
Чтение стихотворения «Мишка косолапый»
Заключительная часть:
Оценка деятельности детей
Подведение итогов занятия.
Длительность занятия
Ход занятия:
Вводная часть: Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. | Воспитатель: -Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришел гость. Кто это (Мишка). Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются с мишкой) -Из какой сказки или мультфильма Мишка? Ответ детей (Маша и медведь) -Правильно. Мишка (Маша) просит вас о помощи. Пока его не было, Маша навела беспорядок в доме , нужно помочь Мишке убраться. Поможем? Ответ детей (да) |
Основная часть: Д/и: «Дикие животные», ходьба по ребристой дорожке, счет до трех, д/и: «Коврик» Физкультминутка: «», д/и: «Подбери по цвету» д/и: «Большой-маленький» чтение стихотворения «Мишка косолапый»
| Воспитатель: -Где живет Мишка? Ответ детей (в лесу) Воспитатель: -Кто еще живет в лесу? Назовите лесных жителей. Ответ детей (зайка, лиса, волк и т.д) Воспитатель: -Молодцы. Тогда отправляемся в лес к мишке в гости. Нужно пройти нам через мостик. - Посмотрите какие красивые цветы растут на полянке. Давайте посчитаем с вами сколько их. Сколько красных? Сколько желтых? Сколько синих? -Молодцы правильно вы мне сказали. -Посмотрите здесь у нас растут красивые елочки. Давайте мы к ним подойдем ,и внимательно посмотри какие красивые елочки растут. Покажите мне пожалуйста где высокая елочка? А где маленькая елочка (ответы детей) - Давай мы вместе потрогаем наши елочки. Какие они колючие или нет? (ответы детей) -Вот мы и пришли к Мишке в дом Воспитатель: д/и: «Залатай коврик» -Ребята, давайте начнем выполнять задания, вот первое наше задание, нам нужно поставить заплатки на коврик. Посмотрите здесь лежат геометрические фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (ответы детей) -Какого он цвета? (ответы детей) Воспитатель: -Найдите, пожалуйста, эти фигуры на коврике и поставьте заплатки по местам. Воспитатель: -Молодцы, ребята. Все фигуры на своих местах. И Мишка очень обрадуется что мы смогли ему помочь. А сейчас давайте мы с вами немного отдохнем Физкультминутка «» Воспитатель: д/и: «Подбери по цвету» -Отдохнули? (ответы детей) -А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, на столе стоят три баночки. Какого цвета баночки? (ответы детей) -Маша конфетки рядом рассыпала. Нужно разложить конфетки по цвету в баночки. Воспитатель: д/и: «Большой - маленький» -Посмотрите ребята, здесь стоят две корзиночки, это какая по размеру? (большая). А это какая по размеру? (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать шишки по корзинам: в большую корзину – большие шишки, а в маленькую корзину – маленькие шишки. -Молодцы, справились с заданием. Воспитатель: -Давайте Мишку порадуем, и расскажем ему стишок А.Барто «Мишку косолапого» Воспитатель: -Вот мы и помогли Мишке, навели порядок в доме, все задания выполнили. Да еще и стихотворением порадовали |
Заключительная часть: Оценка деятельности детей. Подведение итогов занятия. | Воспитатель: -Ребята, вам понравилось выполнять задания? -А какие задания мы выполняли? -Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы! |
|
|
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия.
Тема: «Мишка в гостях у ребят»
Цель: формирование у детей интерес к познавательным способностям через различные виды сенсорной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент;
-закреплять умение различать один и много предметов, большой-маленький, закреплять знание геометрических фигур;
-формировать представление о цвете, форме, величине;
-побуждать детей к называнию предметов.
Развивающие:
-развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.
Воспитательные:
-воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Материалы:
Игрушка-мишка, большие геометрические фигуры (треугольник, квадрат, круг), набор маленьких фигур (треугольник, квадрат, круг), большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики
Виды детской деятельности:
Игровая.
Коммуникативная.
Двигательная.
Восприятие художественной литературы и фольклора
План занятия
Вводная часть:
Создание проблемной ситуации.
Создание мотива для деятельности детей.
Определение цели.
Основная часть:
Д/и: « Дикие животные»
Ходьба по ребристой дорожке
Счет до трех
Д/и: «Коврик»
Физкультминутка «»
Д/и: «Подбери по цвету»
Д/и: «Большой - маленький»
Чтение стихотворения «Мишка косолапый»
Заключительная часть:
Оценка деятельности детей
Подведение итогов занятия.
Длительность занятия
Ход занятия:
Вводная часть: Создание проблемной ситуации. Создание мотива для деятельности детей. Определение цели. | Воспитатель: -Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришел гость. Кто это (Мишка). Давайте с ним поздороваемся. (дети здороваются с мишкой) -Из какой сказки или мультфильма Мишка? Ответ детей (Маша и медведь) -Правильно. Мишка (Маша) просит вас о помощи. Пока его не было, Маша навела беспорядок в доме , нужно помочь Мишке убраться. Поможем? Ответ детей (да) |
Основная часть: Д/и: «Дикие животные», ходьба по ребристой дорожке, счет до трех, д/и: «Коврик» Физкультминутка: «», д/и: «Подбери по цвету» д/и: «Большой-маленький» чтение стихотворения «Мишка косолапый» | Воспитатель: -Где живет Мишка? Ответ детей (в лесу) Воспитатель: -Кто еще живет в лесу? Назовите лесных жителей. Ответ детей (зайка, лиса, волк и т.д) Воспитатель: -Молодцы. Тогда отправляемся в лес к мишке в гости. Нужно пройти нам через мостик. - Посмотрите какие красивые цветы растут на полянке. Давайте посчитаем с вами сколько их. Сколько красных? Сколько желтых? Сколько синих? -Молодцы правильно вы мне сказали. -Посмотрите здесь у нас растут красивые елочки. Давайте мы к ним подойдем ,и внимательно посмотри какие красивые елочки растут. Покажите мне пожалуйста где высокая елочка? А где маленькая елочка (ответы детей) - Давай мы вместе потрогаем наши елочки. Какие они колючие или нет? (ответы детей) -Вот мы и пришли к Мишке в дом Воспитатель: д/и: «Залатай коврик» -Ребята, давайте начнем выполнять задания, вот первое наше задание, нам нужно поставить заплатки на коврик. Посмотрите здесь лежат геометрические фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (ответы детей) -Какого он цвета? (ответы детей) Воспитатель: -Найдите, пожалуйста, эти фигуры на коврике и поставьте заплатки по местам. Воспитатель: -Молодцы, ребята. Все фигуры на своих местах. И Мишка очень обрадуется что мы смогли ему помочь. А сейчас давайте мы с вами немного отдохнем Физкультминутка «» Воспитатель: д/и: «Подбери по цвету» -Отдохнули? (ответы детей) -А теперь, давайте дальше выполнять задания мишки. Посмотрите, на столе стоят три баночки. Какого цвета баночки? (ответы детей) -Маша конфетки рядом рассыпала. Нужно разложить конфетки по цвету в баночки. Воспитатель: д/и: «Большой - маленький» -Посмотрите ребята, здесь стоят две корзиночки, это какая по размеру? (большая). А это какая по размеру? (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать шишки по корзинам: в большую корзину – большие шишки, а в маленькую корзину – маленькие шишки. -Молодцы, справились с заданием. Воспитатель: -Давайте Мишку порадуем, и расскажем ему стишок А.Барто «Мишку косолапого» Воспитатель: -Вот мы и помогли Мишке, навели порядок в доме, все задания выполнили. Да еще и стихотворением порадовали |
Заключительная часть: Оценка деятельности детей. Подведение итогов занятия. | Воспитатель: -Ребята, вам понравилось выполнять задания? -А какие задания мы выполняли? -Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Мишка в гостях у зайки"
Интегрированное занятие на тему "Посуда" и "Вежливые слова" для детей 2-3 лет...

Конспект занятия "Мишка в гостях у ребят"
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.Задачи:· учить детей слышать изобразительность ...

Конспект занятия "Мишка в гости к нам пришёл"
Конспект занятия по развитию речи "Мишка в гости к нам пришёл" предназначен для детей среднего дошкольного возраста...
Конспект занятия "Мишка в гостях у ребят"
Конспект занятия для второй младшей группы...

Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришёл!»
Конспект занятия «Мишка в гости к нам пришёл!»...
Конспект занятия "Мишка в гостях у ребят"
Конспект занятия...

