Конспект занятия "Мишка в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект занятия для второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_v_gostyah_u_rebyat.docx | 13.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Мишка в гостях у ребят.
Материал: Игрушка «Медвежонок».
Репертуар: «Мишка» М. Раухвергер, «Поплясать становись» эстонская народная мелодия, «Спи, мой мишка» муз. Е.Тиличеевой слова Ю.Островского, «Где же наши ручки» муз. Т.Ломовой слова И.Плакиды, «Игра с мишкой» муз. Г.Финаровского слова В.Антоновой.
Ребята, а сегодня зайчик пришел не один, сегодня он пришел со своим другом медвежонком.
Приветствие, организационный момент: поздороваться с зайчиком (по имени), поздороваться с медвежонком, придумать имя медвежонку.
Ритм: придумать имя Медвежонку, прохлопать в ладошки и по коленям имя в разных формах (полное, сокращенное, уменьшительно-ласкательное).
Цель: развитие чувства ритма.
Музыкально-ритмические движения: под музыку ходить как медвежата. Ребята, а давайте Мишке покажем, как мы плясать умеем («Поплясать становись»).
Цель: научить детей хлопать, топать, кланяться, кружиться под музыку, соблюдая заданный ритм и темп.
Игра «Где же наши ручки?»: во время куплета детки прячут ручки за спиной, в припеве показывают ручки, вращая кистями.
Цель: соотносить движения с текстом, различать в простой двухчастной форме куплет и припев.
Ой, ребята, наш мишка устал, зевает, спать хочет. Давайте мы ему колыбельную споем. Воспитатель качает мишку на руках, дети повторяют движение за педагогом.
Пение:педагог поет, дети подпевают «баю-бай» (колыбельная «Спи, мой мишка»).
Цель: развитие интонации.
Спать не хочет бурый мишка-
Уж такой он шалунишка.
Я Топтыжку покачаю:
-Баю-баю, баю-баю.
Ты ложись-ка на кроватку,
Спи, мой мишка, сладко-сладко.
Я ведь тоже засыпаю:
-Баю-баю, баю-баю.
Укладываем мишку в кроватку.
Ребята, а мы даже не поиграли с мишкой, давайте его разбудим, чтобы он поиграл с нами.
Будим мишку сначала шепотом и с каждым разом все громче.
Игра с медвежонком: во время куплета детки медленно подходят к медвежонку, как только начинается проигрыш, разбегаются от него на свои стульчики.
Мишка косолапый
манит деток лапой,
Приглашает всех гулять
в догонялки поиграть.
Цель:выполнять игровые действия в соответствии со словами песни, реагировать на смену частей в произведении (куплет-припев, куплет-проигрыш).
Мишке очень понравилось в гостях у ребят, а теперь пора прощаться.Дети прощаются с игрушкой и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект «Незнайка в гостях у ребят»
.........................
Конспект «Незнайка в гостях у ребят»
................
Разработка конспекта "Незнайка в гостях у ребят"
Незнайка забыл вежливые слова. Герой хорошо знаком детям. Они готовы ему помочь. Во время игры с мячом дети охотно называют вежливые слова....
Конспект "Капелька в гостях у ребят"
Конспект занятия в младшей группе...
Конспект "Степа в гостях у ребят"
Конспект...
конспект "Кошечка в гостях у ребят"
Познакомить детей с игрушкой, изображающей кошечку; способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта при восприятии игрушки; активизировать речь детей, пополнять словарный запас новыми слов...
Конспект "Ежик в гостях у ребят"
Конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития для детей средней группы...