Конспект открытого занятия по РМП В подготовительной Группе Коралловый Риф.
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия по РМП

В подготовительной Группе Коралловый Риф.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkratoe_zanyatie_strana_dobroty.docx410.18 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 26 г. Челябинска»

(МАДОУ «ДС № 26 г. Челябинска»)

ул. Александра Шмакова, д. 25, г. Челябинск, Челябинская область, 454030,

тел. 8 (351) 245-25-31, электронная почта: ИНН 7448186985, КПП 744801001,ОГРН 1157448012842

Конспект открытого занятия по РМП

В подготовительной Группе Коралловый Риф.

Выполнил воспитатель:

Большакова Елена Сергеевна.

2024год.


Конспект в подготовительной группе на тему: «В стране Доброты»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

.

Ребята я предлагаю сегодня отправиться с вами в прекрасную страну, а как она называется, вы должны сами догадаться, в этом вам поможет ребус, который вы должны разгадать.

Ребус «Доброта». Догадались, в какую страну мы отправимся, правильно в страну доброты. Ребята, а чтобы нам попасть в страну добраты нам нужно открыть волшебную дверь ,а как мы ее откроем , нам нужен ключ.

Графический диктант Ключ

Ребята что у вас получилось? Правильно ключ. И этим ключом мы свами откроем дверь в страну доброты.

А вы знаете, что такое доброта? (высказывания детей) Чтение стихотворения детям.

«Добрым быть совсем не просто»

Добрым быть совсем не просто,

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета,

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Если доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Ребята мы свами отправляемся в путь, закрывайте глаза.

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас,

Добрый день и добрый час.

И откуда спросишь ты,

В доме столько доброты,

Что от этой доброты,

Распускаются цветы. 1, 2, 3 на цветы смотри (во время чтения стихотворения воспитатель разбрасывает лепестки цветов с примерами)

Ой, что это случилось с цветами, я знаю ребята, это холодный ветер налетел на страну доброты, сорвал все лепестки и разбросал их повсюду, что же делать? Надо помочь собрать цветы. Каждый возьмёт сейчас 1 лепесток решит пример, который на нем написан, найдёт свой цветок и соединит лепесток с сердцевиной цветка.

Упражнение «Собери цветы» на состав числа. (6, 7, 8, 9, 10) –дети сами друг у друга проверяют правильность выполнения задания .

Пока вы собирали цветы я на полянке что – то интересное нашла, посмотрите что это?

Дети: Очки.

Воспитатель: Да это очки, они не простые, а волшебные, все кто их надевает, становится добрым и начинает говорить всем комплименты. Давайте проверим.

Стоя в кругу, коммуникативная игра «Комплименты» (дети говорят друг другу комплименты и передают очки по кругу, одевая их на глаза)

Молодцы ребята, ой вы ничего не слышите? Кто-то нас зовёт и тихо, тихо шепчет, помогите. Хотите узнать кто это? Это солнышко. Оно зацепилось за тучку и нужно его расколдавать.

Чтобы расколдовать солнышко нам нужно поиграть в игру. Соседи числа.

Дидактическая игра «Соседи числа».

Цель: упражнять в определении последующего и предыдущего числа к названному числу.

- У каждого числа есть соседи, предыдущее и последующее число.

-Маша назови соседей числа 5.

- Леонид назови соседей числа 8.

- Настя назови соседей числа 3.

Молодцы ребята на все вопросы ответили правильно. И давайте посмотрим расколдовалось наше солнышко.

Динамическая пауза «Как приятно в речке плавать!»

Как приятно в речке плавать!

Берег слева, берег справа.

(Наклоны влево и вправо.)

Речка лентой впереди.

(Потягивания — руки вперёд.)

Сверху мостик — погляди.

(Потягивания — руки вверх.)

Чтобы плыть ещё скорей,

Надо нам грести быстрей.

Мы работаем руками.

Кто угонится за нами?

(Плавательные движения.)

А теперь пора нам, братцы,

(Руки в замок за шеей)

На песочке поваляться.

Мы из речки вылезаем

(Ходьба на месте.)

И на травке отдыхаем

Здесь в стране добра все животные поругались и чтобы их помирить нам нужно решить задачки. Если мы свами правильно решим все задачки то тогда в стране добра всегда будет мир. Попробуем отгадать эти задачки.?

Дидактическая игра «Весёлые задачи».

Цель: Закрепить умение отгадывать математические загадки, записывать при помощи карточек с числами и знаками решение и ответ задачи. 1. Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей?

-Как получилось число 6? Максим, выложи при помощи карточек с числами и знаков на мольберте, решение и ответ загадки. (2+4=6)

#1057;емь малюсеньких котят

Что дают им, всё едят,

А один - добавки просит

Сколько всех котяток? (8)

-Как получилось число 8? Паша, выложи при помощи карточек с числами и знаков на мольберте, решение и ответ загадки (7+1=8)

#1025;жик по лесу шёл,

На обед грибы нашёл.

Два – под берёзой, три – под осиной

Сколько их будет в плетёной корзине? (5)

-Как получилось число 5? Маша, выложи при помощи карточек с числами и знаков на мольберте, решение и ответ загадки

(2+3=5)

- Молодцы, вы отгадали все загадки, и померили всех животных в стране доброты.

На этом наше сегодняшнее путешествие заканчивается, но мы с вами ещё не один раз отправимся в страну доброты. Где встретим старых друзей и заведём новых.

Итог занятия.

- А теперь давайте вспомним что вам больше всего понравилось в нашем путешествии в страну добра. (ответы детей) - Что вам понравилось? Какие задания для вас были лёгкими, а какие - трудными? (ответы детей)

- За вашу доброту жители страны доброты решили отблагодарить вас и подарит вам небольшие подарочки.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия развитие речи в подготовительной группе «Буратино в гостях у группы № 7»

Конспект открытого занятия развитие речи в подготовительной группе «Буратино в гостях у группы № 7»...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе. Тема занятия: «Знатоки в стране математики».

Задачи: Образовательные:Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке;Уметь называть дни недели и «соседей» дня и числа;Развивать слуховое внимание и координацию движений, ...

Конспект открытого занятия по экологии в подготовительной группе Земля -наш общий дом» в подготовительной группе «Буратино»

Конспект открытого занятия по экологии в подготовительной группе Земля -наш общий дом»  в подготовительной группе «Буратино»...

Конспект открытого занятия развитие речи в подготовительной группе «Буратино в гостях у группы № 6»

Дети учатся  составлять предложения по схемам и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце(точка, вопросительный знак, восклицательный знак). дети...

Конспект открытого занятия развитие речи в подготовительной группе «Буратино в гостях у группы № 15»

Обогащать и активизировать речь детей.Закрепить умение составлять предложения по схемам и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце (««., «!», ...