Дидактическая игра по формированию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка по математике (старшая группа)

Анастасия Сергеевна Гудимова

Дидактическая игра "Снеговик"

Дидактическая игра «Снеговик» Варианты игры: 1) Поставь снеговиков в порядке увеличения, в порядке уменьшения. 2) Назови соседей числа. 3) На какое место нужно встать снеговику? 4) Раздай снежки. 5) Составь равенства и неравенства

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon did.igra_snegovik.pdf818.22 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста

Математика – один из самых трудных учебных предметов. Она оказывает огромное влияние на умственное и интеллектуальное развитие. Отсюда, одной из наиболее важных задач воспитателя является развит...

Перспективный план по развитию формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр.

В данном материалле представлен перспективный план по развитию формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр....

Консультация для родителей «Дидактические игры для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»

laquo;Дидактические игры для формирования математических представлений у детей старшего дошкольного возраста»...

Дидактические игры по формированию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.

Дидактические игры по формированию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста.Дидактическая игра «Раскрась шары» Цель игры: способствовать выявлению представления...

Дидактическая игра- лото по формированию математических представлений для детей старшего дошкольного возраста

Дидактическая игра- лото  «Учим числа от 1 до 10»Настольная дидактическая - «Учим цифры от 1 до 10» предназначена для изучения чисел от 1 до 10, умения соотносить число и ...