НОД по познавательному развитию «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну» во 2 мл. группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

НОД по формированию математических представлений с детьми 2 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_matematike_v_mladshey_gruppe.docx1.03 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»

- Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.- Продолжать знакомить с треугольником, учить наз...

Конспект по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько - сколько»

laquo;Сравнение двух равных групп предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словамипо много, поровну, столько - сколько»...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом наложения»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом наложения»...

Формирование умения сравнивать две равные группы предметов способом приложения и обозначать результаты в словах по много, поровну, столько-сколько.

Цель: формирование умения сравнивать две равные группы предметов способом приложения и обозначать результаты в словах по много, поровну, столько-сколько.Задачи:Совершенствовать умение различать и...

Конспект НОД по математике в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»

Конспект НОД по математике в младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом приложения»...

Консультация для родителей «Обучение сравнению двух предметов контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «Широкий», «узкий», «шире», «уже».

Что такое Величина – величина это такое качество предметов ,по которому они сравниваются друг с другом. Умение выделить величину как свойство предмета и дать ей название необходимо не только для...