НОД знакомство с красным цветом для детей раннего возраста.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Шарипова Виктория Павловна

НОД знакомство с красным цветом для детей раннего возраста.

Скачать:


Предварительный просмотр:

НОД знакомство с красным цветом для детей раннего возраста.

Цель: формирование представления о цвете.

Задачи: познакомить детей с красным цветом;

-учить находить предметы красного цвета среди других цветов;

- развивать мелкую моторику рук.

Ход занятия:

Воспитатель: «Здравствуйте, ребятки! Сегодня к нам в гости пришел Мишка. Но он какой-то грустный. Давайте поздороваемся с ним».

(Берет игрушку). Мишка (голосом воспитателя): «Здравствуйте, ребята. Я сегодня такой нарядный, у меня новый красивый бант. А какого он цвета, я забыл...»

Воспитатель: «Ребята, давайте поможем Мишке? Какого цвета у него бант?» (Выслушивает ответы детей). «Правильно! Он красный! Какой красивый красный бант!»

Воспитатель: «Мишка, а у нас в группе есть много предметов такого же цвета! Ребята, давайте найдем все красное!»

Воспитатель вместе с детьми находит и называет красные предметы в группе: машинка, кубик, деталь конструктора. Обязательно каждый раз проговаривает: «Верно, это кубик, он красный».

Работа с раздаточным материалом «Собери ягодки»

На ковре разложены красные и желтые (или синие) бумажные ягодки (кружочки разного цвета).

Воспитатель: «Мишка принес нам корзинку с ягодками, но они все рассыпались. Давайте поможем ему собрать только красные ягодки на его тарелочку».

Дети (с помощью воспитателя) собирают красные кружочки и кладут их на бумажную тарелочку. Воспитатель хвалит каждого: «Молодец, Сашенька, нашел красную ягодку!»

Музыкальная физкультминутка «Красный шарик»

Воспитатель: «А давайте представим, что мы надуваем большой красный шарик!»

Включается веселая музыка.

«Надуваем шарик» (дети делают круговые движения руками перед грудью).

«Шарик становится все больше» (руки разводят в стороны).

«Ой, лопнул!» (дети приседают на корточки со звуком «ш-ш-ш» или хлопают в ладоши).

Повторяем 2-3 раза.

4. Итог занятия. Рефлексия. (1 мин)

· Воспитатель: «Ребята, посмотрите, как обрадовался наш Мишка! Мы с вами нашли красный бант, собрали красные ягодки. Вы все такие молодцы! Мишка говорит вам большое спасибо!»

· Мишка: «Теперь я всегда буду помнить красный цвет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Восприятие цвета у детей раннего возраста.

Познание мира малышом начинается с восприятия цветных предметов и явлений.             ...

Развитие восприятия цвета у детей раннего возраста на занятиях, в играх и в быту.

Восприятие цвета у детей раннего возраста.Игры на подбор нужного цвета. Игры на сравнение предметов по цвету....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «Формирование представлений о сенсорных эталонах цвета у детей раннего возраста через дидактическую игру»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НА ТЕМУ:«Формирование представлений о сенсорных эталонах  цвета  у детей  раннего возраста через дидактическую игру»...

Формирование чувства цвета у детей раннего возраста через проектную деятельность

Данная статья посвящена знакомству детей раннего возраста с основными эталонами цвета, путем обучения при помощи сенсорного восприятия через проектную деятельность. Цветовосприятие - это один из эта...

Дидактическая игра для развития восприятия цвета для детей раннего возраста "Подбери наряд по цвету".

Данная игра направлена на развитие восприятия цвета у детей раннего возраста. Игру можно включить как в непосредственно образовательную деятельность с малышами, так и в совместную деятельность взрослы...

Дидактическая игра для развития восприятия цвета для детей раннего возраста "Одень ребят по цвету".

Данная игра направлена на развитие восприятия цвета у детей раннего возраста. Игру можно включить как в непосредственно образовательную деятельность с малышами, так и в совместную деятельность взрослы...