Далеко, близко или измерение длины пути.
план-конспект занятия по математике (старшая, подготовительная группа)
Ребёнок дошкольник будет постигать новые знания с интересом только тогда, когда для него это значимо или небходимо на даный момент.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 791.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Иван Никитин.
Здравствуй, гостья-зима!
Просим милости к нам
Песни севера петь
По лесам и степям.
Есть раздолье у нас –
Где угодно гуляй;
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай.
Заяц – зверь в лесах не редкий,
Только прячется под веткой.
– Мы тебя, ушастый, видим.
Выходи к нам, не обидим.
Что у зайца на уме?
Подготовиться к зиме.
Раздобыть не в магазине
Пуховик отменный зимний.
Белой-белой белизны,
Чтоб в нём бегать до весны.
Прежний стал холодноват,
Да и сер, и маловат...
Он зимою вражьей своре,
Как мишень на косогоре.
Безопасней будет в новом,
Не заметней псам и совам.
Белый снег и белый мех –
Иван Никитин.
Здравствуй, гостья-зима!
Просим милости к нам
Песни севера петь
По лесам и степям.
Есть раздолье у нас –
Где угодно гуляй;
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай.
На крыльце у магазина
(с красной вывеской «Весна»)
Очень странная корзина –
Без хозяина, одна!
Мы прошли тихонько рядом.
И еще разок прошли…
Не берёте – и не надо.
Значит, МЫ ЕЁ НАШЛИ!
Чтоб носить во двор игрушки,
Вишни, сушки, мармелад,
Стекла, плиточки, ракушки...
Не корзина – чистый клад!
Чуть прикрыта покрывалом…
Прямо дразнит, как назло!
Я всю жизнь о ней мечтала.
Повезло – так повезло!
Не какая-то коробка,
А большой девичий рай.
– Всё! – шепчу Наташке робко, –
Точно наша – забирай!
– Я нести корзину буду!
– Эй, я первая нашла!
Только вдруг случилось чудо –
И корзина ожила…
Зашуршала-зашумела,
Показала три хвоста!
Тут Наташка отлетела
До ближайшего куста!
Засверкали вмиг сандалии –
Так бежали мы потом…
Это ж надо! Вы видали?!
Чтоб корзина – да с хвостом!
Уж не видно магазина –
Отдышались мы слегка…
– Слушай, Нат, а вдруг корзина
Просто хочет молока?
– Точно! – хмыкнула Наташка, –
И кусочек колбасы…
– Мух ловить!
– Шуршать бумажкой!
– Растопыривать усы!
– Кто быстрей до магазина?
– Стой, начнем из-за угла!
Мы себе возьмем корзину.
Многохвостую корзину.
Очень славную корзину.
Чтоб! У нас! Она! Жила!!!
Фото из Интернета. Спасибо автору.
© Copyright: Ксения Валаханович, 2016
Свидетельство о публикации №116081702971
Зайцы очень распространены, живут практически везде, кроме антарктиды. Думаю при наличии еды, и там бы приспособились.
2. Зайцы очень плодовиты. Зайчиха может давать до 5 пометов за год. Именно по этому охотники до сих пор всех не перестреляли.
3. У зайцев очень сильно развиты задние лапы, а еще у них большие когти на них. Я слышал случаи, когда раненый заяц сильно травмировал охотников как раз задними лапами.
4. У зайцев есть территория, которой они придерживаются. И если Вы где-то встретили зайца, то высока вероятность встретить его там еще раз. Исключения - голодные годы, когда зайцы много мигрируют.
5. Зайцы быстро бегают, до 70км/ч. Хотя делают они это только в случае серьезной опасности.
6. Зайцы очень умело путают следы, постоянно пересекают свои же тропы. Распутать следы зайца очень не просто. Несколько раз пытался - не получилось.
7. Зайцев называют "Косым", но на деле это не так.
8. Предупреждая сородичей об опасности, зайцы могут "барабанить". Они бьют передними лапами, создавая шум.
9. Не многие знают, но Заяц-беляк, это вид зайца. И они белые только зимой.
10. Благодаря большим ушам, заяц избегает перегрева летом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД ФЭМП "Сравнение по длине. Измерение длины"
Программное содержание.Закрепить умение сравнивать длины предметов «на глаз» и с помощью непосредственного наложения, ввести речевую практику слова «длиннее», «короче».Формировать представление об изм...
«Закрепление знаний о цифрах 1,2,3,4. Счет по образцу, сравнение смежных чисел. Далеко, близко»
- учить считать по образцу и названию чисел;- учить понимать отношения между числами (3-4);-...

. Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко.
Эти игры и упражнения способствуют расширению, уточнению и систематизации полученных знаний, что позволит детям овладеть пространственной ориентировкой не только на игровом материале, но и в реа...
Конспект занятия по математическому развитию детей старшей группы на тему: «Измерения длины. Единица измерения длины»
Конспект занятия по математическому развитию детей старшей группы на тему: «Измерения длины. Единица измерения длины»Тема: «Измерения длины. Единица измерения длины»Програ...

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» Тема: «Сравнение по длине. Измерение длины.»
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Познание» Тема: «Сравнение по длине. Измерение длины.» ...

Конспект занятия по развитию математических представлений для детей 4–5 лет «Счёт до 5. Далеко–близко» Тема: «Счет до 5. Далеко - близко»
Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить детей со значением слов далеко-близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его ч...

