природа и мы.
материал (средняя группа) по теме

 

Воспитание бережного отншения к окружающей среде. Влияние экологии на здоровье людей.. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл priroda_i_my.2.docx12.21 КБ

Предварительный просмотр:

                                 ПРИРОДА   И  МЫ.

Сидели на опушке, на солнечной полянке,

Две девочки подружки, две юных горожанки.

Звенели птичьи трели и девочки смотрели,

Как все вокруг блестело, сверкало и шелестело,

Как плещутся верхушки       зеленою  волною…

Сказали две подружки: »Как хорошо весной!

Какой тут воздух чистый! Какой дубок ветвистый!»

Ушли две ученицы, две юных горожанки…

Поют, как прежде, птицы на солнечной полянке,

Несется птичий гомон, но весь дубок обломан.

А травка под ольхою покрыта шелухою.

Чего здесь только нет! От семечек пакеты,

Трамвайные билеты, бумажки от ирисок…

Все словно потускнело!

Ушли две горожанки – теперь им нет дела

До солнечной полянки.

Шумит дубок ветвистый оставшейся листвою,

Качает головою: «какие эгоисты! Какие эгоисты!»

                                                                         А. Барто.

                                    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

 Экологическая культура взрослых является одним из решающих факторов в экологическом воспитании детей.

Плохая экология – рост заболеваемости. Немаловажное влияние оказывает на здоровье и состояние окружающей среды. Загрязнение окружающей среды сказывается на состоянии здоровья людей, снижает продолжительность жизни. Здоровье, полученное от природы, на 50% зависит от условий , окружающих нас. Эффект  «озоновой дыры» влияет на образование злокачественных опухолей, загрязнение атмосферы на состояние дыхательных путей, а загрязнение вод – на пищеварение, резко ухудшает общее состояние здоровья человечества, снижает продолжительность жизни. Поэтому нам взрослым надо с малых лет заботиться о здоровье  детей. Прививать детям не только любовь к природе,  но и бережное отношение                                                                          к  природе и всему живому


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Человек – частица природы. Природа – наш дом!»

Образовательная область "Познание". Старший дошкольный возраст. Цель: Показать детям связь человека с природой, её компонентами. Помочь понять, что человек является представителем живой природы, он ...

Роль природы в формировании личности дошкольника. Воспитательно-образовательные задачи ознакомления детей с природой

Экологическое воспитание - это новое направление дошкольной педагогики, которое отличается от традиционного - ознакомления детей с природой. Ведьприрода - важнейшее средство воспитания и развити...

Значение экскурсий в природу для формирования у детей представлений и понятий о природе, структура экскурсии в природу.

Во время проведения экскурсии одновременно решаются разные задачи: оздоровительные, познавательные, нравственные и эстетические. Экскурсии проводятся вне дошкольного учреждения. Дети в естественной об...

Знакомим ребенка с природой. Природа – источник познания. Сбережем родную природу!

Знакомим ребенка с природой.Природа – источник  познания. Сбережем родную природу!          Мир окружающий ребенка, - это прежде всего...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...