Рекомендация для родителей "Помощь малышу"
материал (младшая группа) по теме

Белова Марина Фридриховна

Рекомендация для родителей "Помощь малышу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendaciya.docx13.72 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендация «Помощь малышу»

Каждая мама, видя, насколько ребенку непросто, желает помочь ему быстрее адаптироваться. И это замечательно. Комплекс мер состоит в том, чтобы создать дома бережную обстановку, щадящую нервную систему малыша, которая и так работает на полную мощность.

  1. В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и саде. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенку придется ходить в этот сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей. Разговаривайте об этом не только с крохой. Расскажите кому-нибудь в его присутствии, в какой хороший сад теперь ходит малыш и какие замечательные воспитатели там работают.
  2. В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня. Если ребенку требуется «отсыпаться», значит, режим сна у вас организован неверно, и, возможно, малыш слишком поздно ложится вечером.
  3. Не отучайте ребенка от «дурных» привычек (например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему малыша. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
  4. Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
  5. Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы. Обнимите кроху, помогите ему успокоиться и переключите на другую деятельность (игру).
  6. Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке – заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
  7. Призовите на помощь сказку или игру. Вы можете придумать свою сказку о том, как маленький мишка впервые пошел в садик, и как ему сначала было неуютно и немного страшно, и как потом он подружился с детьми и воспитателями. Эту сказку вы можете «проиграть» с игрушками. И в сказке, и в игре ключевым моментом является возвращение мамы за ребенком, поэтому ни в коем случае не прерывайте повествования, пока не настанет этот момент. Собственно все это и затевается, чтобы малыш понял: мама обязательно за ним вернется.

Ребенок умеет любить того, кто его любит,— и его можно воспитывать только любовью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации педагогам: "Здоровье малышей"

Формы оздоровительно - развиваюшей работы с детьми дошкольного возраста...

Рекомендации логопеда родителям малышей (раннее речевое развитие)

Как нужно играть с ребенком, что бы развивались фонематические процессы и активная речь....

Рекомендации "Как обучать малыша культурно- гигиеническими навыками"

Рекомендации "Как обучать малыша культурно- гигиеническими навыками"...

Рекомендации "Книги для малыша"

С самого маленького возраста малышам нужно читать как можно больше книг. Очень важно, чтобы он полюбил это занятие. Книга может заинтересовать, как мальчишек, так и девчонок, главное найти такой вариа...

Рекомендации для родителей "Малыш и домашний питомец"

Домашние животные помогают малышу познать ранее неизвестный мир, пробуждают к изучению новых сторон своей личности.Питомец - это своеобразный детский психолог....

Сборник методических рекомендаций по ознакомлению малыша с музыкой «Слушаем музыку вместе с малышом» (для родителей детей от 0 до 3 лет)

Данный сборник рекомендован для родителей (законных представителей). В сборнике представлен материалы: с какого возраста знакомить малышей с музыкой, какой музыкой, какая музыка подходит лучше малышу....