Невысказанные мысли наших детей
статья на тему

Родители часто испытывают  трудности  в  общении с  ребенком ,  иногда  из-за того, что  просто  не  знают возрастных  особенностей  ребенка. Эти  рекомендации, "автором" которых является  ребенок, помогут  разобраться  в  некоторых вопросах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nevyskazannye_mysli_nashih_detey.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

НЕВЫСКАЗАННЫЕ МЫСЛИ НАШИХ ДЕТЕЙ

ПАМЯТКА ДЛЯ  ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ

  1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Вовсе необязательно предоставлять мне все, что я  запрашиваю. Я просто испытываю вас.

  1. Будьте  последовательны. Твердо придерживайтесь  определенных правил в  общении со мной. Познакомьте меня с  этими  правилами, иначе я сбиваюсь с  толку.

  1. Не создавайте ситуаций, когда я чувствую себя  младше, чем  на самом  деле. Я становлюсь  беспомощным, «плаксой» и «нытиком».

  1. Не делайте  для меня и за меня то, что я  в состоянии сделать сам. Иначе я могу использовать вас  в качестве  прислуги.

  1. Не обращайте внимания  на  мои  маленькие  недомогания. Если  мое  плохое  самочувствие будет  слишком волновать вас, я  захочу  болеть  чаще.

  1. Не применяйте силу в  отношениях со мной. Это приучит меня к  тому, что считаться нужно  только с силой. Мне  больше  нравится  сотрудничать с  вами.

  1. Не Заставляйте меня чувствовать , что я  ни на что  не годен, когда я  ошибаюсь. Я учусь  на своем  опыт е- не  защищайте  меня  от  последствий собственных  ошибок.

  1. Не придирайтесь  ко мне  и  не ворчите, иначе я вынужден защищаться, притворяясь глухим. Я учусь, подражая  примерам, а  не  в  ответ  на  критику.

  1. Не требуйте  от меня  объяснений, зачем я  это сделал. Я иногда  и сам  не  знаю, почему  поступаю так,  а  не иначе.

  1. Не подвергайте слишком  большому испытанию мою честность. Ложь рождается  от страха.

  1. Не пытайтесь  от  меня  отделаться, когда я  задаю «неудобные» вопросы. Иначе я буду искать информацию где-то «на стороне».

  1. Не пытайтесь казаться совершенными  и  непогрешимыми. Ведь тогда у  меня  нет никаких  шансов «дорасти» до вас.

  1. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком  мало  времени. Гораздо важнее, КАК мы его проводим.

  1. Не обнаруживайте  слишком  большого беспокойства по поводу моих страхов и  опасений. Иначе я  буду  бояться еще  больше. Покажите мне, что  такое  мужество.

  1. Я не могу успешно  развиваться без понимания и  одобрения, но похвала, даже честно  заслуженная, все же  иногда  забывается, а  нагоняй, - никогда.

  1. Не расстраивайтесь слишком  сильно, когда  я  говорю «Я вас ненавижу». Я просто  хочу, чтобы вы  пожалели о  том, как  поступили  со  мной.

  1. Относитесь ко мне так же, как вы  относитесь к  своим друзьям, тогда я  тоже  стану  вашим  другом.

  1. И самое  главное: я вас  так сильно люблю! Пожалуйста, ответьте  мне  любовью!

Надеюсь, что эта  «Памятка» поможет педагогам и  родителям лучше  понять детей  и  подружиться с  ними.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....