Игровая деятельность
презентация занятия для интерактивной доски (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Игра, ведущая деятельность младшего дошкольника, в которой формируется его личность.
В игре ребенка отражаются различные события, полученные им в детском саду и семье, при общении с разными людьми.
Игра позволяет малышу ознакомиться со многими свойствами и качествами окружающих его
предметов; подражать взрослым членам семьи в поступках, речи, мимике, жестах и трудовых действиях.
Играя, малыш как бы ставит себя в положение того взрослого, которому подражает.
В роли взрослого он пытается осуществить его деятельность и поведение многократно повторяя один сюжет (кормление куклы), ребенок закрепляет формы поведения и отношений между близкими, приобретает первые трудовые навыки,
Игра становится средством развития и воспитания, если есть общение со взрослыми.
Развитие игры ребенка осуществляется при активном участии взрослого.
Играя с малышом, взрослый исподволь руководит его развитием, Действия взрослого не должны подавлять детскую активность, иначе ребенок привыкнет к тому, что его занимают, играют с ним и не захочет играть один.
Взрослые должны подбирать такие игры и игрушки, которые располагали бы ребенка к такой игре. Надо их обыгрывать вместе с ребенком, подсказывая и показывая действия с ними, чтобы, опираясь на них, развернуть игру.
Взрослые должны обучать детей убирать игрушки на место, воспитывать аккуратность, любовь к порядку, бережное отношение к игрушкам и т. д.
Сначала, все это нужно проводить в игровом подходе. С возрастом, игровой подход отпадает, а привычка убирать игрушки за собой на место остается.
Так же взрослый должен одевать ребенка по сезону. Одевать ребенка - значит учитывать его предстоящую деятельность и те условия, где он будет находиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально – игровой деятельности».
Данная статья посвящена вопросу организации интегративной игровой деятельности, в процессе подготовки дошкольника к театрально - игровой деятельности.Ключевые слова: интеграция, театрально - игровая д...
Перспективный план по самообразованию по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через игровую деятельность» 1 младшая группа, Сафиуллиной Илгизи Гаязовны. Тема «Экологическое воспитания детей дошкольного возраста через игровую деятельно
Экологическое образование дошкольников- это непрерывный процесс обучения, воспитания и развития ребенка, направленный на формирование его экологической культуры, которая проявляется в эмоционально-пол...
Практико-значимый проект по курсу «Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе. Эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды»
Модель игровой образовательной среды во второй младшей группе,эффективные формы сотрудничества с родителями по созданию домашней игровой среды....
Контрольная работа по курсу « Организация игровой деятельности дошкольников» на тему: «Поддержка самостоятельной игровой деятельности детей: методики руководства сюжетно-ролевой игрой»
Задачи развития игровой деятельности, методика педагогической поддержки игровой деятельности....
ПРОЕКТ «Формирование ключевых компетентностей дошкольников в игровой деятельности: познавательно-игровая деятельность «Супермаркет» (подготовительная к школе группа)»
Разработка для сюжетно - ролевой игры "Супермаркет"...
Технология игровой деятельности (Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду).
Игра — наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. По мнению Н.Ф. Губановой, она выполняет роль комплексного развити...