Информация для родителей
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Богомолова Анна Ивановна

Информация для родителей (материалы для оформления наглядной информации для родителей в подготовительной группе)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                   Ребенок-непоседа.

           Рекомендации  родителям гиперактивного ребенка.

-Старайтесь по возможности сдерживать свои бурные эмоции (гнев,злость), особенно если вы огорчены или недовольны поведением ребенка.Эмоционально  поддерживайте детей во всех попытках конструктивного ,позитивного поведения,каким бы незначительными они ни были.Воспитывайте в себе интерес к тому,чтобы глубже познать и понять ребенка.

-Избегайте категоричных слов и выражений,жестких оценок,упреков,угроз,                                        которые могут создать напряженную обстановку и вызвать конфликт в семье.Старайтесь реже говорить «нет»,        «нельзя»,        «прекрати» - лучше попробуйте переключить внимание ребенка,а если удастся,сделайте это легко,с юмором.

-Следите за своей речью,старайтесь говорить спокойным голосом.Гнев,                           возмущение плохо поддаются контролю.Выражая недовольство,не манипулируйте чувствами ребенка и не унижайте его.

-Если есть возможность,постарайтесь выделить для ребенка комнату или ее    часть для занятий,игр,уединения ( то есть его собственную        « территорию»).В оформлении желательно избегать ярких цветов,сложных композиций.На столе и в ближайшем окружении ребенка не должно быть отвлекающих предметов.Гиперактивный ребенок сам не в состоянии сделать так,чтобы ничто постороннее его не отвлекало.

-Организация всей жизни должна действовать на ребенка успокаивающе.Для этого должен быть РЕЖИМ  ДНЯ,следуя которому,проявляйте гибкость и упорство.

-Определите для ребенка круг обязанностей,а их исполнение держите под постоянным наблюдением и контролем,но не слишком жестко.Чаще отмечайте и хвалите его усилия,даже если результаты далеки от совершенства.

Как разговаривать с беспокойным ребенком.

1.Недопустимы ( даже в критических ситуациях)грубость,унижение,злость.                Выражения типа «терпеть не могу»,        « ты меня извел»,        « у меня нет сил»,              «ты мне надоел»,повторяемые по нескольку раз в день (не говоря о более грубых),бессмысленны.Ребенок просто перестает их слышать.

2.Не разговаривайте с ребенком между делом,раздраженно,показывая всем своим видом,что он отвлекает вас от более важных дел,чем общение с ним.Извинитесь,если не можете отвлечься,и обязательно поговорите с ним позже.

3.Если есть возможность отвлечься хотя бы на несколько минут,отложите все дела,пусть ребенок почувствует ваши внимание и заинтересованность.

4.Во время разговора помните,что важны тон,мимика,жесты,на них ребенок реагирует  сильнее,чем на слова.Они не должны демонстрировать недовольство,раздражение,нетерпение.

5.Поощряйте ребенка в ходе разговора,покажите,что вам интересно и важно то,о чем он говорит.

6.Не оставляйте без внимания просьбы ребенка.Если просьбу нельзя выполнить по какой-то причине,не отмалчивайтесь,не ограничивайтесь коротким «нет»,объясните,почему вы не можете ее выполнить.Не ставьте условий для выполнения просьбы,например:        «Если ты сделаешь это,то я  сделаю то-то»    .

Что   делать  в сложной ситуации?

1.    Научиться не придавать проступку чрезмерного значения,сохранять спокойствие (не путать с показным спокойствием,когда взрослый всем своим видом дает понять :        «давай,давай,мне это безразлично,это твои проблемы»).Это не означает,что нужно всегда идти на поводу у ребенка,не замечать его проступков,потакать ему.не контролировать его действий и не     предъявлять к нему никаких требований.Наоборот,необходимы четкие требования ( в пределах возможностей ребенка),не меняющиеся  в зависимости от ситуации и настроения взрослых.Нужны  ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ плюс СПОКОЙСТВИЕ и доброжелательность.Ребенок должен осознавать,что требование не прихоть взрослого,а отказ не демонстрация враждебности,не наказание за проступок  или просто ваше невнимание к его просьбе.

2.Никогда не наказывать,если проступок совершен впервые,случайно или из-за ошибки взрослых.

3.Не отождествлять проступок (нарушение поведения) и ребенка.Тактика                        «ты плохо  себя ведешь – ты плохой»  неправильная,она закрывает ребенку выход из ситуации,снижает самооценку,создает ситуацию страха.Видимо  поэтому непослушные дети так часто спрашивают  родителей:        «Ты меня любишь?»

4.Обязательно объяснить  ,в чем состоит проступок и почему так себя вести нельзя.Однако,если мама чуть что срывается на крик,а папа всегда готов шлепнуть,вряд ли можно объяснить ребенку,что кричать и драться нехорошо.

5.Не стоит злословить  по поводу проступка,напоминать ,стыдить перед другими взрослыми и сверстниками.Это унижает,рождает обиду и боль.Ребенок может,не осознавая этого,ответить тем же.Не стоит удивлятья в этих случаях детскому «нанавижу» или  «я тебя тоже не люблю»,        «ты злая».

6.Не стоит ставить в пример «непослушному» ребенку «хороших» братьев и сестер,сверстников.укоряя «Есть же нормальные дети,которые не изводят своих родителей».Родители, которые легко выходят из себя,не умеют держать себя в руках,а значит,не умеют себя вести,не очень хороший пример для детей.

Какой метод эффективнее-похвала или наказание?

Практика показывает,что родители ( и не только беспокойных детей) очень скупы на одобрение,похвалу.На вопрос, часто ли  тебя хвалят родители,дети отвечают долгим молчанием,и выясняется,что хвалят редко,только за реальный результат,но никогда за старание,попытку.Старание,работа не получают одобрения,если нет результата,удовлетворяющего родителей.             

В процессе занятий, обучения и особенно тогда,когда есть проблемы,ребенку необходимы поддержка,подбадривание,которые позволяют ему понять,что он  действует правильно,дают уверенность в том,что неудача преодолима и вы оцениваете его старание.Обращать внимание только на проблемы очень легко,а вот увидеть наметившееся улучшение непросто.Но без поддержки взрослого ребенок его тоже не заметит.        «Я уверен,что у тебя получится»,                                   «Я помогу тебе,и ты обязательно сделаешь…»,        «Правильно»,        «Молодец,                          ты меня радуешь».Эти формулы одобрения стандартны,и каждый может использовать свои.Одобрение ,поддержка и похвала стимулируют ребенка,повышают мотивацию.

Жесткое обращение (замечания,укоры,угрозы,наказания) может кратковременно повысить эффективность,но у большинства детей это вызывает обиду,тревогу,усиливает боязнь неудачи.Причем эта тревога и боязнь родительского гнева провоцируют новые проступки,хотя страх порицания и наказания нередко создает иллюзию позитивного изменения ситуации.Уступчивость и послушание зачастую достигаются за счет накапливаемого  ожесточения,отрицательных эмоций и нарушения  взаимоотношений.

Рекомендуется чаще хвалить ребенка,чем осуждать его,подбадривать,а не подмечать неудачи,вселять надежду,   а не подчеркивать,что изменение ситуации невозможно.Для того  чтобы ребенок поверил в свой успех, в   возможность преодоления проблем,в это должны поверить взрослые.

       

                  Памятка   для  родителей

              по   развитию  любознательности.

                 Факторы,способствующие                                                                        формированию любознательности дошкольников.

1.Общение   с ребенком.

2.Прогулки и экскурсии  в природу.

3.Наблюдения за природой и окружающим миром.

4.Беседы   с ребенком.

5.Посещение  музеев,выставок,зоопарка,театров.

6.Чтение  познавательной литературы.

7.Просмотр телевизионных передач о природе.

8.Опыты и эксперименты  вместе с детьми.

9.Загадывание загадок,решение кроссвордов,ребусов.

10.Игра в шашки и шахматы.

11.Подвижные  игры.

        

-Внимательно относитесь к детским вопросам.

-Не раздражайтесь из-за них на ребенка,не запрещайте их задавать.

-Ответы давайте краткие и доступные пониманию ребенка.

-Все время прививайте ребенку познавательные  интересы и мотивы.

-Проводите в семье конкурсы знатоков,викторины, вечера загадок и отгадок.

-Организуйте совместные походы в театр,в музеи .

-Проводите постоянные прогулки  на природу:  в парк,к водоему, в лес.

-Мастерите с детьми поделки из природного материала и бумаги.

-Поощряйте экспериментирование детей.

-Читайте детям природоведческую ( и др. познавательную) литературу,беседуйте по ее содержанию.

 



Предварительный просмотр:

Шестой   год  жизни  -                                    

        хочу   все  знать!

   К пяти годам   ребенок:

-обладает словарным запасом около 3000 слов,

-знает  свой адрес,

-пользуется предложениями  из 5-6 слов,

-пользуется всеми типами предложений,в том  числе и сложными,

-умеет пересказывать,

-правильно произносит практически все звуки,

-определяет право-лево у себя,но не у других,

-знает простые антонимы (большой-маленький;твердый-мягкий),

-пользуется прошедшим,настоящим и будущим временем.

-знает назначение предметов и может  сказать,из чего они сделаны.

Вот ваш ребенок и переходит на новый уровень развития,                                         начинается старший дошкольный возраст.Последняя ступенька перед школой.Конечно,кто-то пойдет в школу с шести лет,кто-то с семи,все равно готовиться будут все.

Не перегружайте  ребенка обилием кружков и разнообразных обучающих программ.Попытайтесь соразмерить свои планы и намерения в отношении ребенка с ЕГО ВОЗМОЖНОСТЯМИ.

Если вы заметили,что ребенок говорит слишком быстро,как будто не хватает дыхания,возбуждается,если в речи появляются запинки,немедленно обращайтесь к врачу-невропатологу и к                              логопеду.

    Особое  внимание   обращайте на  словарь                                                

ребенка,на то,как включаются в него новые слова.

Ребенку  на 6 году жизни нужно знать такие тонкости,как обозначение словом различных качеств и свойств, да не простых,а передающих оттенки,степень,характер.Проще говоря,речь идет о прилагательных в сравнительной степени (горячий-горячее,мягкий-мягче),о наречиях (быстро,медленно),о передаче оттенков цвета                         (светло-коричневый).

    Перед нами стоит задача:сделать так,чтобы ребенок почувствовал многообразие значений слова,его оттенков.Начать можно с придумывания  СРАВНЕНИЙ.

    Апельсин – какой? (круглый,крепкий,упругий,оранжевый,кислый т .д.)

    Какая сегодня погода? (туманная,сырая,грустная и т.д.)

     Поиграйте  в  РИФМЫ.

 Если мамы  дома нет-

Кто сготовит  нам ….обед?

Нужно мамочке помочь-

Помогает маме …….дочь.

Дочь наварит свежих щей,

В щи положит  ……овощей.

Учите  с ребенком    СТИХИ.Но механическое заучивание не требуется, ребенок должен понимать стихи,воспринимать их,а не просто повторять как набор слов.

 

Говорите с ребенком о профессиях, с какими инструментами работает специалист,какую технику использует.

Расскажите  ребенку,кем  работают ваши члены семьи.

Раз уж речь   у нас зашла о прфессиях,то уточним,что теперь вашему ребенку доступно понимание и усвоение слов-обозначений,которые ребенок может самостоятельно образовывать.

Например,кто ухаживает за лесом? Лесник.А за садом? Садовник.

Можно потренировать ребенка в образовании слов при помощи суффиксов:

Мясо-мясник                                                                                                                                             учить-учитель                                                                                                                гриб-грибник                                                                                                                   водить-водитель                                                                                                             строить-строитель                                                                                                 носить-носильщик

Пора уже убедиться в том,что ребенок понимает и использует в своей речи сложные предлоги:из-за,из-под.

Выполнение сложных  инструкций,которые вы даете,будет здесь подспорьем:»Достань   карандаш из-под книжки».Предложите ребенку ответить на вопросы: «Откуда я достала ручку?» (из-под стола),        «Окуда я достала куклу?» (из-за  шкафа).Важно,чтобы ребенок хорошо понимал,что вы от него хотите,тогда при выполнении действий или во время ответов слова быстрее переходят из пассивного запаса,то есть того,что известно ребенку вообще,в активный,то есть к тем словам,которые используются в речи.

 Помогайте ребенку закреплять знания об окружающем.Очень хорошо развивает умение свободно подбирать слова игра «Подбери  слово»:

                  Щука  плавает,а снегирь? (снегирь летает).

                  Гусеница ползает,а заяц?  (заяц скачет).

                  Мышь живет в норе,а сова?(сова живет в дупле).

                  Самолет летит в небе,а корабль? (корабль плывет ).

                   У  кошки котята,а у собаки? (у собаки щенки).

Игра  «Дополни предложение»:

«Мы устали,потому что …..»

«Я удивился,потому что …..».Так ребенок ставится в условия,когда необходимо думать,придумывать,воображать и облекать  это в слова.

Ребенок уже многое понимает и чувствует в этом возрасте,и с ним нужно разговаривать на языке нормального человеческого общения.И еще раз позволим себе напомнить:ребенка нужно любить.

Ребенок уже понятно и убедительно выражает свои мысли.

Старайтесь стимулировать рассказывание,как бы вы не были заняты,попробуйте находить время для общения.

Иногда родителей беспокоит,что ребенок.по-прежнему,допускает в речи грамматические ошибки:        «нам дали много яблоков»,»мы видели лошадев»  и т.п.Такие  ошибки,если они носят единичный характер,преодолеваются под влиянием речи взрослых,правильной и грамматически безупречной.Исправлять малыша нужно тактично.ни в  коем случае не грубо,иногда между делом.

Приготовьте такие игры,где,например,нужно к одной картинке,изображающей предмет,подобрать (и назвать) картинки,изображающие отдельные части предмета.

Как обычно ребенок все проговаривает вслух.

Машина (колеса.кузов,кабина,руль и т.д.)

Дом       ( крыша.стена,дверь,окно,труба).

Чайник  (носик,ручка,крышка,бочок).

Бабочка (туловище,голова,глаза,усики,лапки,крылья) и т.д.

Обобщающие понятия более или менее закрепились в речи.Если нет,играйте в игру:

Апельсин,яблоко,груша,……это …..фрукты

Волк,заяц,лиса,барсук ……..это животные –какие?-дикие.

Пароход,поезд,автобус …    .это транспорт.

Попробуйте игру в антонимы :         «Скажи  наоборот».

                     Добрый-злой

                     Твердый-мягкий

                     Веселый-грустный

                     Чистый-грязный

                     Говорить-молчать

                     Широко- узко

                     Высоко- низко

                     Слева- справа                 и т.д.

Если хотите,чтобы ребенок пользовался достаточным количеством слов,сами употребляйте их,разнообразьте  свою собственную речь.

                       Заяц прыгает,а ласточка ……

                      Червяк ползает,а рыба …..

                      Лошадь скачет,а змея ….

                      Кошка мяукает,а собака….

                      Овечка блеет,а корова …..

Игра «Четвертый  лишний»,можно предъявлять  ребенку такие картинки,на которых предметы не контрастируют слишком уж явно,то есть различие признаков не лежит на поверхности.

Например,нарисованы три птицы и бабочка.Замечательно,когда ребенок может объяснить свой выбор лишнего предмета.

Вы можете многое сделать для того,чтобы облегчить ребенку первые,самые трудные шаги в школе,а именно ,взятие рубежа под названием «грамота».

Со словами можно и нужно играть .

Игры ,которые вы можете предложить ребенку:

- вы предлагаете ребенку несколько картинок и просите назвать  четко(машина,подушка,карандаш,шапка).Пусть ребенок определит,какой звук есть во всех словах.Предложите  ребенку еще придумать слова,в которых есть звук «ш».Спросите его, в каких словах «ш» слышится в середине,в конце,в начале.

-называя картинки,просите ребенка определить,какой звук первый,какой последний,сколько всего звуков в слове.

-«Закончи слово» - просите ребенка закончить слово определенным звуком: самоле..,вертоле..салю..

  «Договори слово»- просите ребенка закончить слово определенным слогом:

Гу

Шу

Ры            БА

про

Тум

глы

         

-предложите ребенку изменять один звук в слове и смотреть,что получится:

Сам-сом-сон-сан-сын-сыр-сор-сок.

-попросите ребенка найти ошибки –определить,правильно или неправильно вы произносите слово,называя картинку:

«Субы»  (зубы)

«гонь»   (конь)

«бомик» (домик)  и т.д.

Для исправления  дефектов звукопроизношения обращайтесь к логопеду.Некоторые  несовершенства в звукопроизношении ребенка еще могут сохраняться и на шестом году .Особенно часто встречаются проблемы с такими звуками,как «с»,»ш»,»з».»ж»,их иногда смешивают,то же может происходить со звуками «ц»,»ч»,»щ»,»л»,»р».

Если ребенок посещает логопедические занятия,находите время для закрепления материала и выполнения домашнего задания.Ваш интерес к успехам вашего ребенка –важное средство достижения положительного результата.Используйте любой речевой материал:чистоговорки,потешки,стихи.

                              Итоги:

-к шести годам ребенок обладает словарем около 4000 слов,практически все звуки родного языка произносит правильно,                                                                                                       -умеет рассказывать и пересказывать,                                                     -помнит и может описать прошедшие события.                                                          –пользуется сложными предложениями,употребляет все         части речи,                                                                                                  -рисует,заштриховывает,обводит,                                               -хорошо ориентируется в пространстве и на листе бумаги,                                                                                                            -различает и дифференцирует звуки.

     

                                                             



Предварительный просмотр:

               Десять   советов  родителям                                              

           будущих       первоклассников.

Совет 1.

Помните,что Вы выбираете школу не для себя,а для Вашего ребенка,поэтому попробуйте учесть все факторы,которые могут осложнить его обучение.

Совет 2.

Обязательно познакомьтесь  со школой,условиями обучения,педагогами.

Совет 3.

Выясните,по какой программе будет учиться Ваш ребенок,какая у него будет нагрузка ( сколько уроков в день,есть ли дополнительные занятия :обязатель-                    ные или необязательные).

Совет 4.

Рассчитайте,сколько времени необходимо на дорогу в школу.Добавьте еще час на утренние процедуры и завтрак – не придется ли вставать слишком рано?

Совет 5.

Постарайтесь познакомиться и побеседовать с учительницей Вашего ребенка.Подумайте,сможет ли она учесть его особенности ( и захочет ли).

Совет 6.

Уточните, в какое время ребенок будет возвращаться домой из школы.Это необходимо,если Вы планируете какие-либо дополнительные занятия                                  (музыкальная школа,кружки,секции).

Совет 7.

Подготовьте место для занятий ребенка дома.Проследите,чтобы мебель соответствовала росту ребенка.Это место должно быть хорошо освещено,должно быть удобным и не содержать ничего лишнего.

Совет 8.

Не настраивайте ребенка только на успех,но и не запугивайте неудачами.

Совет 9.

Помните ,что адаптация к школе не простой процесс и происходит совсем не быстро,первые месяцы могут быть очень сложными.Хорошо,если в этот период привыкания к школе кто-то из взрослых будет рядом с ребенком.

(например,мама в отпуске).

Совет 10.

Не относитесь к первым неудачам ребенка как к краху всех Ваших надежд.Помните:ему очень нужна Ваша вера в него,умная помощь и поддержка.

           Как подготовить ребенка к школе.

1.Не перегружайте ребенка знаниями,давайте ему столько новой информации,сколько он способен воспринять.

2.Необходимо определить  периоды наибольшей работоспособности ребенка (для одних детей это утро,для других-             вечер) и организуйте свои занятия в это время.

3.Не обещайте ребенку ,что занятия по подготовке к школе будут только интересными и веселыми.Подготовьте его к тому,что учеба -                                  это труд,который всегда приносит результат.

4.Подготовьте ребенка,что оценивая качество его работы ,вы будете не только хвалить,но и высказывать замечания.

5.Делая замечания,не характеризуйте личность ребенка,а указывайте на конкретные недостатки: не «ты ленивый»,(«неаккуратный»,        «глупый»), а  «эта буква –неровная, в следующий раз получится лучше»,или « ответ в задаче –неверный,подумай еще».

6.Ограничивайте себя в желании давать советы ребенку.Лучше спросите его мнение:что он думает,как бы он сам поступил,как он считает,что ему нужно сделать? Тогда  у ребенка будет развиваться         критичность мышления.

7.После занятия поговорите с ребенком и спросите,что ему понравилось больше всего,что вызвало затруднения.

8.Принимайте ребенка таким,какой он есть.Не сравнивайте его с другими детьми.

9.Оказывайте поддержку своему ребенку,что у него все получится.Научите своего ребенка мыслить:        «Пока у меня эта цифра получается не очень красивой,но завтра я постараюсь сделать ее лучше».

10.Помните,что эмоциональный контакт очень важен,задушевные беседы о делах,событиях и переживаниях дня необходимы как взрослому,так и ребенку.

11.Постарайтесь заинтересовать ребенка чтением книг вслух,пусть читает с удовольствием вслух ваш ребенок и вы.Семейное чтение вслух – это добрая традиция дружной семьи.

12.С помощью  игр и игровых упражнений  развивайте память,внимание,мышление , воображение, РЕЧЬ.

13.Развивайте у ребенка коммуникативные способности,т.е. умение   общаться и с детьми,и со взрослыми.

14.Развивайте  любознательность ребенка, доступно отвечайте  на все  его вопросы.Поощряйте его желание рассматривать книги.                            Поощряйте самостоятельную мыслительную деятельность ребенка,отвечая на его вопросы встречным :        «А как ты думаешь?».

15.Организуйте совместные походы в  театры,музеи,выставки,                            зоопарк,парки,лес.



Предварительный просмотр:

Родителям будущих первоклассников.        

- Испытывать уважение к ребенку как к личности.

-Сохранять доброжелательную эмоциональную атмосферу в семье.

- Развивать и поддерживать интерес ребенка к обучению.

-Убеждать ребенка соблюдать правила поддержания здоровья,                                                 развивать необходимые для этого навыки.

-Поощрять успехи («Ты сможешь,ты способен»),не акцентировать внимание на неудачах при обучении.

-Не требовать любой ценой только высоких результатов и оценок.

-Объяснять,как важно получать новые знания и развивать свои способности.

-Не наказывать ребенка  ограничением его двигательной активности  (не  запрещать гулять вместе с другими детьми на свежем воздухе).

-Строго придерживаться режима дня.

-Перенести на субботу просмотр телевизионных передач,компьютерные игры.

-Совершать в выходные дни семейные прогулки на свежем воздухе,выезды на природу,по возможности организовать посещение  бассейна.

-Во время выполнения домашнего задания (не более 90 минут)проводит    физкультминутки,следить за осанкой ребенка.

-Для мобилизации внимания ребенка напоминать правило «Успеваек»:

                   Делай все скорее сам,не смотри по сторонам,

                   Делом занимайся,а не отвлекайся!

-Два раза в неделю выполнять с ребенком комплекс из семи упражнений для укрепления мышц спины,плечевого пояса и живота ( с целью сохранения правильной осанки).

-Вместе с ребенком как можно чаще делайте «пальчиковую»гимнастику,                       используя песенки для улучшения вентиляции легких и поддержания хорошего настроения.

-Следить,чтобы после школы ребенок гулял на свежем воздухе около 60 мин.

-Обеспечить отход ребенка ко сну не позже 21.00.

-За 10 мин.  до отхода ребенка ко сну проветрить комнату.

-Для снятия возбуждения  перед сном можно использовать арома-лампу с маслом лаванды (2-3 капли).

-Посидеть на кровати рядом с ребенком;мягко,плавно погладить его по спине вдоль позвоночника,поцеловать,сказать,что завтра все будет хорошо,все у него получится,что он очень умный,добрый ……

-Следить,чтобы пробуждение ребенка было плавным (он должен пролежать в кровати не менее 10 мин.;ставить будильник у изголовья детской кровати противопоказано).

-Проводить с ребенком водные гигиенические процедуры,утреннюю гимнастику.

-Использовать при приготовлении  блюд продукты,богатые белками,легкими углеводами,витаминами,минералами и микроэлементами.

- В период риска заболевания ОРВИ давать в виде добавки к супам чеснок и зеленый лук.

-Предупредить ребенка,что  сразу после физкультуры нельзя пить холодную воду,а также  после физкультуры необходимо снять спортивную майку и надеть сухую сменную.

 

               Советы     родителям.

-Любой ребенок –отличник или двоечник,подвижный или медлительный -  заслуживает любви и уважения,ценность в нем самом!

-Помните,что ребенок не состоит  сплошь из недостатков,слабостей,неуспеха.Достоинства есть у ребенка сейчас,надо уметь их увидеть.

-Не скупитесь на похвалу.Хвалить надо исполнителя,а критиковать только исполнение.

-Всякое повышение требований начинать с похвалы,даже авансом.

-Ставьте перед ребенком достижимые цели.

-Вместо приказаний – просить совета или помощи,как у равного.

-При необходимости наказания помните,что не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.

-Ребенок должен понимать,за что и почему его наказывают.Надо убедить себя,что в большинстве случаев замечания,одергивание,требования просто не нужны!

Мы желаем вам,чтобы дети доверяли вам,ведь вы самые близкие люди,только вы можете помочь детям,дать хороший совет.

Пусть дети делятся  с вами своими радостями,рассказывают о своих проблемах,неудачах,горестях.

Желаем вам,чтобы у вас  с детьми было взаимопонимание и взаимопомощь!

               

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Информация от родителей и для родителей"

Выступление на педагогическом совете....

Информация для родителей :"Родителям о детской игре"

наглядгая информация для родителей  :"Родителям о детской игре"...

Информация для родителей. Тема: "Идеальные родители"

Тема: «Идеальные родители»«Вам не нужно быть идеальными родителями, достаточно быть просто хорошими.»          Доннальд ВинникоттРодители – это именно те л...

Организация консультативного сопровождения родителей и педагогов. Информация для родителей.

Организация консультативного сопровождения родителей и педагогов учителем-логопедом.Папка -раскладушка для родителей "Артикуляционная гимнастика"Любите своего ребёнка."Азбучные истины&q...

Информация для родителей "Родителям будущих первоклассников"

Родителям будущих первоклассников советы в уголок информации...